19.10.12 в первой половине дня, я зашла в филиал отделения Cбербанка с. Кочубеевского Ставропольского края, (тот, что рядом с паспортным столом находится). Пришла туда, оплатить пошлину за получения паспорта.

К одному окошку была очередь, у другого никого не было, я подошла с вопросом: "Могу ли я Вам оплатить пошлину?" Работник банка, полная женщина, с надменным выражением лица мне ответила потрясающе... " Мне лично - нет". Я быстро сообразив и поняв ее издевательский ответ, спрашиваю: "Я могу в это окошко оплатить пошлину?", Ответ : "Нет". И "отослала" меня взглядом к другому окну, там где стояла очередь.

Конечно, я возмутилась таким недостойным поведением работника банка, сказав, что лично она меня не интересует, что она работник банка, что она не достойно и грубо обошлась со мной, что я являюсь вкладчиком этого банка, что она за наши деньги тут работает и обязана обращаться с клиентами вежливо. После меня подошла еще одна женщина к ней, и так же как я отошла возмущаясь ее грубым, хамским ответом.

Потом еще нашлись люди, которые возмущались по этому же поводу. Очень жаль, что я не записала ее фамилию, (очень полная девушка, ее и так ни с кем не спутаешь), да я и не собиралась жаловаться. А когда пришла домой с испорченным настроением, то решила написать. Я не надеюсь что мне принесут извинения? но может администрация начнет учить своих работников как правильно обращаться с людьми.