В общем, один только негатив к сотрудникам южного отделения Сбербанка №7004 г. Екатеринбурга.

С мужем взяли ипотечный кредит, через полтора года рассчитались, ну и время подошло к снятию обременения. Муж приходит в банк, говорит, вот так и так хотим снять обременение, предоставьте соответствующие документы для прохождения госрегистрации в ФРС, ему дают (не догадаетесь!) - выписку по счету!!! Я звоню, говорю, что вы ребята что-то путаете, меня так "убедительно убеждают", что, блин, другого и не надо, у нас "все так".

Ну, поскольку мы первый раз так решили улучшить свои жилищные условия, думаем, ладно, "им виднее", все-таки так сказали в отделе "ипотечного кредитования", вроде как, должны знать. Ну мы, счастливые и довольные едем в ФРС. Там нам говорят, что ребята, где ж ваш представитель банка? Ну а мы с круглыми глазами, так вот нам выписку дали больше ничего.

В итоге, госрегистрацию приостанавливают, я крайне недовольная, возвращась в этот Сбербанк, а мне сообщают, что нужно было сначала заявку написать, потом они делают все что нужно и только потом мы идем в ФРС, а вот мы такие... все сделали наоборот. Далее, нам дают справку о том, что кредит погашен, претензий банк не имеет, но это в самый последний день регистрации (причем я сама еще и забирала этот "документ" в "головном" офисе, поскольку эта справка "находилась на согласовании с юротделом" и должна быть подписана руководителем!!!). Этот руководитель, извинившись за действия своих подчиненных, сказала, что этот документ вообще увидела 10 мин. назад. Но я говорю, что так-то надо, чтоб ваш сотрудник приехал в ФРС и написал заявление, поскольку у нас закладной-то нет, блин, с какой убедительностью говорят, что этого и не надо! Что их сотрудники по таким вопросам не ездят в ФРС, не принимая во внимание мои изречения по поводу ст. 25 фз "Об ипотеке" или закон на Сбербанк не распространяется? Мне опять же этот руководитель говорит, что все ок и госрегистрация пройдет. В итоге -отказ.

Сейчас мы ну уж очень хотим поменять квартиру, но ведь надо опять обременение снимать! Завтра поедем снова в этот Сбербанк объяснять нормы нашего действующего законодательства, а то там ну столь умные и трудолюбивые (не лентяи!!!) сотрудники ипотечного отдела, что аж слов нет...

Ну и накатаем что-нибудь по защите прав потребителей с наложением штрафа на столь доблестную организацию. У меня только один вопрос: где ж можно найти столь много неквалифицированного персонала? Либо уж "неимением" лучшего? Это постараться нужно!!!