История произошла с моей женой. Она потеряла банковскую карточку. Произошло это не за долго до свадьбы. Ну потеряла и потеряла, подумал я, с кем не бывает. Тем более нервы, переживания... короче заблокировали. А чтобы 2 раза не бегать, решила она её поменять позже, когда получит паспорт с новой фамилией. Дождалась паспорта, пошла в Сбербанк (Дополнительный офис №8613/015 Адрес: г. Чебоксары, ул. 324 С. Дивизии, 3Б ). Её выслушали, сказали заполнить бланки и приходите через 4 недели.

Прошло 4 положенных недели. И ей выдают карточку со старой (!) фамилией. Причем в базу внесли под новой... Оператор вместо "извините" сказала "ОЙ!" и тут же ножницами разрезала карточку и попросила написать новое Заявление об утере! Т.е. как будто это мы виноваты. И как бы извиняясь сказала приходите через 3 недели. Карточка будет готова.

Прошло ещё 3 недели. Придя в то же самое отделение моя супруга узнала, что карточка не готова, а когда начала возмущаться ещё и полукриком в ответ "кто вам мог сказать про 3 недели! Карточки минимум 4 делаются! Приходите через 2(!?) недели точно будет готово. Мы сейчас что, должны в Москву ехать за ней?! и т. д."

Тут надо сказать что в период ожидания мы таки решили донести о своих проблемах, связанных с обслуживанием и нашли подходящий контакт (Ответственный по качеству обслуживания в Волго-Вятском банке — директор Управления планирования, контроля и качества клиентского обслуживания физических лиц Разживин Павел Александрович. Тел. (831) 416-85-08, e-mail: kachestvo@sbrf.nnov.ru). Отправили письмо на электронную почту с той же историей что описана тут, только ещё там присутствовали фамилии операторов и тех кто с нами в этот период разговаривал. Ответ правда до сих пор не получили.

Прошло 2 недели. Опять пришли. Уже с чувством что что-то должно произойти. Или опять нахамят, или не готово или ещё что-нибудь. Чувство не обмануло! Жену отвели в комнатку и сказали подождать пока принесут карточку. Она просидела там какое-то время, а потом к ней подошли и сказали что карточки нет! Надо понимать, что настроение успело испортиться до того момента, как девушка сказала что ещё поищет и все-таки нашла!

Оказывается эту, ни какую-нибудь другую, а именно эту карточку отложили из общей стопки в сторону. Ура!Ура!Ура! Карточка на руках! Наконец-то! Дело было 25 октября... четверг.

Понедельник 29 октября... вечер... около 20.00 мы собираемся на День рождения к друзьям и решили снять деньги... дело было по пр. М. Горького 49 (магазин "МаксиДом"). Банкомат взял карту, а после подтверждения суммы к выдаче издал какой-то звук и на писал что "КАРТА ИЗЪЯТА"

Начались звонки по номерам, которые написаны на банкомате. Короткие городские номера не отвечали (тут надо сказать что нам эти номера дают для связи в каждом отделении уже 3 дня, а они не отвечают никогда, гудки идут, а никто не берет). Наконец мы позвонили по длинному номеру 8-800-. . . где описали проблему и нас, последовательно спросив данные держателя карты, оповестили о том что карта временно заблокирована, оператор по данным держателя от нашего имени написала заявление на выдачу изъятой карты (вот тут мы сами дали не правильный номер дома, где находится банкомат) и её можно будет получить в ближайшем отделении Сбербанка, к которому относится банкомат.

На следующий день в "ближайшем отделении" (Дополнительный офис №8613/027 Адрес: г. Чебоксары, пр. М. Горького, 26) сказали, что они этими вопросами не занимаются и надо обратиться в другой офис (Дополнительный офис №8613/01 Адрес: г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 3А) где собственно и попросили написать заявление на выдачу изъятой банкоматом карты и прийти на следующий день, иначе, если мы не придем в течении 3-х дней карту уничтожат.

На следующий день карты нет. "Приходите завтра, её не приносили. По всем вопросам, чтобы вы зря не ходили вот вам 2 номера (т.е. которые не берут трубку)".

Сегодня четверг. Я пошел уже вместе с женой. Среди стопки карточек нашей не оказалось. Позвонили тем "кто забирает", сказав что забрать должны были в тот же день как было заявление. Оттуда ответили что ездили снимали, карточки там не было. Отравили к главному кассиру или как там её ещё. Девочка (имя её мы так и не узнали, т.к. бейдж был под пиджаком) похлопав глазками повторила все те же самые действия, что и операционист сказала то же самое и нас начали спрашивать "А вы точно карточку сунули туда куда нужно карточки совать?" Я не выдержал и перешел на повышенный тон типа того что "за кого вы нас принимаете и зачем глупые вопросы задаете"

Она перестала задавать глупые вопросы, сказала что, скорее всего, потребуется перевыпуск карты, так как могли забрать инкасаторы и не передать. У них вот такая система и они сами с ней ничего не могут сделать и им (инкасаторам) что либо сказать и заставить тоже. Сказала что перевыпуск займет всего 2-3 недели, на что получила очередную порцию моих возмущений по поводу того что мы знаем сколько длится перевыпуск!

Записала наши телефоны на случай если завтра карта все же появится. А на вопрос напишите вашу фамилию и телефон сказала что сама завтра не работает и написала знакомые уже нам телефоны с банкомата. Её фамилию мы так и не узнали.

Это тянется уже 2 с лишним месяца! Опять перевыпуск? Опять слушать это хамство и вранье? Никакого желания! Причем замечу со слов жены, а у меня нет оснований ей не доверять, за все время ни кто ни разу не извинился, а иногда наоборот переходили грубости (ну последнему сам был свидетелем)! Т.е. потеряли вашу карту и все, не пришла она и все примите как есть товарищ КЛИЕНТ!

Что теперь делать? Знакомый сказал "Сделай мир лучше, отправь отзыв о работе на форум, пожалуйся. Этим ты улучшишь работу банка потому что такого не должно быть". Вот собственно что я и сделал.

Отправлю пожалуй ещё тот же текст через сервис "пожаловаться". Кстати, еле его нашел. Это красное письмо в кружочке. А если ответа не последует, то видимо всем кому могу. Надо же как то с этим бороться...