Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Очередная претензия, которая наверняка останентся без ответа
Очередная претензия, которая наверняка останентся без ответа
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Позвольте начать свою историю об еще одном недовольном клиента ОАО "Сбербанк России" (далее я буду называть его просто Банк).

Я никогда не относилась к поклонникам данной организации, но мое недовольство достигло своего предела. Но обо всем по порядку и с самого начала. Разобью свой рассказ на несколько частей:

1

Впервые столкнулась я с данным Банком в 2010 году, когда устроилась на новую работу. Я должна была получить зарплатную карту Сбербанка. Ждала я эту карту 1,5 месяца. При попытке позвонить в Банк то телефон был занят, то просто никто не брал трубку. Но однажды мне посчастливилось - на мой звонок ответили, но разговор долгим не был. Когда озвучила цель своего звонка, сотрудник просто положил трубку. И так повторилось еще раз.

Через 1,5 месяца мне все-таки удалось узнать, что моя карта готова. Но узнала эту информацию я не по телефону от сотрудников Банка, а просто опять же помогло мое везение. На тот момент в этой конторе работала моя одногруппница, которая мне эту информацию и предоставила.

Итак, я приехала получать карту. Кстати, живу я в г.Нижний Новгород. Получать карту я поехала в отделение Банка по адресу ул. Костина, 6 (думаю, все знают об этом отделении не понаслышке). В этот день в Банке я провела ровно 4 часа. До сих пор вздрагиваю от воспоминаний. Не буду вдаваться в подробности, но если коротко: половина касс были закрыты, и открыли их только после того, как беременная женщина, дождавшись своей очереди, упала в обморок около кассы. Вопрос: а что же раньше делали сотрудники, которые должны были сидеть за кассой? Несмотря на все мои возмущения, особо близко к сердцу данный случай я не приняла.

2

Второй случай со мной произошел, когда я сменила фамилию в связи с замужеством. Было это где-то в середине августа. Мне было необходимо оплатить квитанцию для замены паспорта. В окне кассы мне помочь отказались, сославшись на то, что у меня нет бланка квитанции. Вопрос: а разве этот бланк должен быть у меня, а не у сотрудников Банка?

Мне предложили оплатить через терминал. Я вроде не лох, который ничего в этом не понимает, но найти нужную мне информацию в терминале не смогла. Пришлось повторно обратиться в окошко кассы (поскольку по какой-то причине консультант в зале отсутствовал). На что мне очень "вежливо" ответили: "Я что должна сейчас выйти и Вам помочь?". Но и в этот момент я не стала писать никаких жалоб / претензий в адрес Банка, поскольку у меня просто не было времени. Кстати, адрес этого отделения: Казанское шоссе, 10/5.

3

Третий случай не заставил себя ждать. Также со сменой фамилии мне потребовалась смена зарплатной карты. Все в том же отделении Банка по адресу ул. Костина, 6 был ремонт. И направили меня в кабинет (если я не ошибаюсь, то №103). Заказала карту без проблем. Сказали: "Приходите через 2 недели, карта будет готова".

Угадаете, что было дальше? Ни через 2, ни через 3 недели карта готова не была. При этом каждый раз мне приходилось приезжать в отделение Банка, чтобы узнать эту информацию и пару часов проводить в очереди. А все почему? Потому что на мой вопрос можно ли мне узнать эту информацию по телефону все сотрудники отвечали хором: "Нет! Только при личном обращении…".

А живу я, между прочим, не очень-то и близко. И каждый раз тратить весь день на это мне не очень-то нравилось, поверьте. И опять же в связи с недостатком времени предпринимать какие-то действия в отношении банка я не стала.

Ну, а теперь расскажу о четвертом случае, после которого мое ангельское терпение наконец-то лопнуло.

4

09.08.2012 г. я со своим мужем пришла оформить сберегательный счет в отделение по адресу ул. Гордеевская, 8 на имя моего мужа. Вклад носил название "Пополняй". Мы сразу же уточнили интересующую нас информацию о том, что если мы досрочно закрываем наш счет, то все начисленные проценты сохраняются или списываются. Сотрудник Банка подтвердил, что они сохранятся, и мы ничего не теряем. Вопрос: могли ли 2 человека услышать одну и ту же информацию, но окажется так, что им обоим это показалось? К чему этот вопрос узнаете дальше.

Длительное время мы вносили денежные средства на наш счет. Но появилась необходимость досрочно снять всю сумму. Мы обратились в то же самое отделение 07.11.2012 г. И вот неожиданность! Сотрудник сообщил, что если мы сейчас снимаем все денежные средства, то все проценты по вкладу списываются. То есть мы ни копейки сверх суммы нашего вклада не получим.

Обоснование: "Вы нарушили условия договора – досрочно сняли денежные средства. В договоре эта информация указана". Это сообщила мне девушка, сидящая в окошке со странно закатывающимися глазами. Я то и дело подумывала, что она упадет в обморок от нервного стресса, который мы ей преподнесли. Странно и то, что в договоре этой информации я не нашла. Значит, эта шарашкина контора (под покровительством нашего государства) пользовалась нашими пусть и скромными средствами, зарабатывала деньги, а мы получается, ничего за это не получили.

Вклад мы все-таки закрыли, потому что была сильная необходимость. Разбираться тоже времени не было, так как в этот день мы очень торопились. Может, в договоре действительно где-то в контексте присутствует данная информация. Но я, будучи достаточно грамотным финансовым специалистом, почему-то ее не обнаружила. Ну не об этом.

Значит сотрудник, который открывал нам счет, обманул нас (предоставил недостоверную информацию, был некомпетентным, а, может, работал первый день – называйте как хотите, меня это не волнует). Вы еще можете написать, что "проверить данную информацию не представляется возможным". Но 2 взрослых, грамотных человека не смогли бы ошибиться. И из-за этого обмана мы хоть и потеряли копейки (1500 руб. ), но я считаю, что данный сотрудник должен нести ответственность за свои слова.

А в свою очередь Банк должен нести ответственность за своих сотрудников. Проверить информацию о том, что это за сотрудник сложным не представляется. Если нужны какие-то данные руководству Банка – я их с удовольствием предоставлю. Я не истеричный претензионный клиент, а вполне адекватный, но недовольный клиент.

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Krokusha)
Вопрос: а разве этот бланк должен быть у меня, а не у сотрудников Банка?

Этот бланк вам должны были дать в паспортном столе. Вы себе примерно представляете, сколько существует организаций? И у каждой бывает до 30 КБК, а это один из самых важных реквизитов. Вы же в банк пришли, а не в справочное бюро.

По поводу всего остального - no comments...

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

1 и 3) явно произошли из-за некомпетентности сотрудников банка, вы можете написать официальную претензию, через пункт https://ok.sberbank.ru/

2) Бланк квитанции нужен за тем, чтобы указать в нем все реквизиты платежа. Если у вас не было реквизитов платежа (БИК, кор. счет и т. д. ), которые вы должны были узнать в своем паспортном столе или на сайте ГосУслуги для своего места проживания, то сотрудник обоснованно не смог вам помочь, т.к. в его обязанности входит только ввод реквизитов, предоставленных вами. Если же реквизиты у Вас были, а сотрудник просто не выдал вам бумажку для заполнения, тогда он был не прав.

4) Спорный вопрос. Возможно девушка в окошке не поняла ваш вопрос или вы не поняли ее ответ, т.к. "сберегательный счет" действительно можно закрывать досрочно без потери процентов (но процентная ставка там значительно ниже), а вклад "пополняй" досрочно закрывается только с потерей процентов. Но перед тем, как подписывать договор, все-таки его нужно читать договор и условия размещения вкладов, т.к. там однозначно есть пункт:

"2.15. В случае востребования ВКЛАДЧИКОМ суммы вклада до дня окончания основного (пролонгированного) срока, доход за неполный срок исчисляется за период фактического хранения вклада, исходя из процентной ставки, установленной п.2.12 Договора".

где п.2.12. Порядок начисления дохода при досрочном востребовании вклада (в договоре), там должны быть указана ставка до востребования (0,01%).

В любом случае вы можете написать официальную претензию.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Претензия тут даже больше не в этом. Дело в том, что насколько я знаю, в любом отделении в зале должен быть консультант, который помогает клиентам по разным вопросам. В данном отделении по каким-то причинам он отсутствовал. Я минут 20 нажимала на разные кнопки терминала в попытках найти нужную мне организацию.

Учитывая тот факт, что я в этом хоть что-то понимаю, мне это сделать не удалось. В результате пришлось обратиться к специалисту, который сидит в окошке. Важно! В этот момент очереди не было, и сотрудник был абсолютно свободен. Но последовал отказ, причем в очень даже неприятной форме. Мне даже сказали: "Если Вам удастся найти консультанта, то вот у него и спросите". Вот...

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Да, вы правы. Но и у консультантов бывают выходные и больничные. И согласитесь, наличие консультантов, которые помнят реквизиты наизусть(!) не оправдывает обнаглевших госработников, которым жалко распечатать бумажку с реквизитами и из-за которых приходится по 20 раз бегать туда-сюда (тоже сталкивался, отсюда и столько негодования).

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Очередная претензия, которая наверняка останентся без ответа
Страница 1 из 212»
Поиск: