Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 2 из 2«12
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Очередная претензия, которая наверняка останентся без ответа
Очередная претензия, которая наверняка останентся без ответа
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Это происходит повсеместно. Внутренние распоряжения Сбербанка, как снег на голову населению. С помощью терминалов оплаты Сбербанк решил сократить персонал. Дело, может и хорошее, но методы выкручивания рук попахивают садизмом. Тем более, что система терминалов самообслуживания ещё не достаточно налажена. Процессинговый центр работает с громадной задержкой. В результате кассиры вместо приёма платежей стоят у терминалов и вводят за людей данные. Обычному человеку для оформления платежа, порой, требуется несколько часов труда и пота без гарантии положительного результата. В результате, стараясь уйти от очередей, руководство Сбербанка организовало очереди в терминалы самообслуживания. Логичней выглядела бы параллельная со старой системой установка терминалов. Но, тут возникает вопрос прибыли, которой не будет. Вот и выкручивают руки.

А, вообще, работа службы поддержки поставлена из рук вон плохо. Потрясающая некомпетентность основной массы операторов. (Стандартный ответ по бумажке, а чуть в сторону от генеральной линии коллапс и попытка переключения на другого оператора, а там повторение пройденного и в результате тихое прерывание разговора путём отключения от клиента).

Кроме того невозможность связать операционисток со службой поддержки вынуждает клиента быть футбольным мячиком, связующим звеном, между работниками отделений Сбербанка и службой поддержки. Любая проблема заводит в замкнутый круг между отделениями и службой поддержки, которые пиняют друг на друга, а связаться между собой не желают.

P.S. Распоряжение имеет место быть, но носит рекомендательный характер.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (SberZnaika)
Распоряжение имеет место быть, но носит рекомендательный характер.

А делать-то что? Не топать же ногами и кричать: "Не хочу платить через терминал?" Я-то послала их куда подальше (мысленно) и пошла в замечательный "Мособлбанк", где спокойно, в тишине и покое заплатила по всем квитанциям наличными через кассу, да еще и без комиссии! Но многие же идут в соседний магазин деньги менять, чтоб потом отстоять новую очередь в терминал и провозиться с квитанциями неизвестно сколько времени.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Очередная претензия, которая наверняка останентся без ответа
Страница 2 из 2«12
Поиск: