Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Компетентность и необоснованные сомнения сотрудников Банка!?
Компетентность и необоснованные сомнения сотрудников Банка!?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Хотел оставить свой гневный отзыв о работе сотрудников Сбербанка, но прошло время и как-то остыл. Итак все по порядку:

Всегда все устраивало, брал кредит на покупку квартиры-закрыл раньше времени. Есть дебетовые 2 карты, которыми пользуюсь. В этом году в одном из филиалов открыл два вклада на которых держал свои сбережения. 26. 10. 12. возникла необходимость в закрытие вкладов. Обратился в один из филиалов нахадихшихся рядом с работой по адресу ул. Академика Челомея, 4Б

Пришел почти к открытию примерно 9.15, меня проводили в отдельный кабинет где начали процедуру оформления, попросили паспорт, программа попросила ввести ключ и сотрудник вызвал руководителя филиала. Вышел руководитель филиала, посмотрела паспорт и сказала: "В нашем филиале мы не можем выдать ваши средства, т.к. возникли сомнения в оригинальности документа" (вклады открывались по имеющемуся паспорту) и не попросив дополнительного подтверждающего документа я был послан в филиал в котором открывался счет.

Тогда мною было предложено открыть счет в данном филиале (на руках была крупная сумма наличных средств), после чего было предложено проверить паспорт через службу безопасноти банка и предложили придти через 30 мин. Т.е. вклад я могу открыть с этим паспортом, а закрыть нет. Пришел через 30 минут ответа непоследовало. Написал заявление о произошедшем, подписал у руковолителя и забрал копию. После чего поехал в другой филиал, в котором без каких либо сложностей закрыл оба вклада, учитывая что в сберкнижках стоят отметки об отмене операции.

Очень жаль, что в таком крупном банке работают такие не компетентные специалисты и пренебрегают своей должностью, оскарбляя и унижая своих клиентов не обоснованными сомнениями. Хотелось, что бы велся более четкий контроль за работниками в руководящей должности.

Возникает вопрос: "обращусь ли я в следующий раз в этот банк"?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Я бы не стал так категорично относится, а представьте украли у вас паспорт и книжку, наклеили свою фотку и прощай деньги. Бдительность не помешает, но, конечно, же руководитель обязана была объяснить все сомнения.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Компетентность и необоснованные сомнения сотрудников Банка!?
Страница 1 из 11
Поиск: