Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 3123»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Безграмотность администратора зала Сбербанка России!
Безграмотность администратора зала Сбербанка России!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

20.11.2012 зашел в Сбербанк России Псковское отделение № 8630 по адресу: 180000, город Псков, Октябрьский просп., 23/25. При попытке взять талон в электронную очередь ко мне подошла Администратор зала Платонова Ирина Геннадьевна и спросила для чего я беру талон, я ответил чтобы заплатить государственную пошлину на получение заграничного паспорта.

Платонова ответила, что внутренним распоряжением платежи наличными денежными средствами осуществляются только через терминалы. При попытке выяснить, что это за внутреннее распоряжение которое противоречит действующему законодательству РФ администратор зала затруднилась ответить. В итоге я позвонил руководству данного отделения где мне сказали, что администратор зала не права. В итоге я вернулся к терминалу выдачи талонов в электронную очередь где взял талон и через 15 минут оплатил наличными госпошлину.

"Благодаря" таким работникам Банк теряет клиентов т.к. многие приходя в Сбербанк не хотят чтобы при оплате через терминал Сбербанка сдача приходила к ним на телефон, а администратор зала ссылаясь на мифическое распоряжение фактически отправляет клиентов в другие организации чтобы произвести оплату наличными.

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

Это манера Сбербанка все свалить на низовых сотрудников, на самом деле такое распоряжение существует, но оно только для служебного пользования, сотрудник обязан любыми способами направить клиента к шайтан машине (терминалу), но говорить о распоряжении клиентам он не должен, в этом его ошибка. А за прием платежей через операционистов их просто лишают премии.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

Клиенты Сбербанка приходят в данное заведение чтобы Оплатить услуги и клиентов банка не должно волновать какое-либо распоряжение которое и показать то не могут, а какие штрафные санкции в Сбербанке введены и на что распространяются клиентов вообще касаться не должно.

И каким хамским тоном в данном отделении общаются с посетителями, так жалости к администраторам и кассирам просто не остается.

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

Согласен по всем пунктам, за маленьким исключением: Во всем виноваты ТОПы Сбербанка, а низовые сотрудники маленькие винтики, им, что приказали, то они и делают, за исключением конечно хамства, это делать им никто не приказывал.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Можно вопрос, а где в законодательстве РФ написано, что Сбербанк обязан принимать платежи так, как вам хочется? А то уже по-моему до маразма доходит, может скоро до прав человека дойдет?

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Безграмотность администратора зала Сбербанка России!
Страница 1 из 3123»
Поиск: