Знаете, мучает мысль, после двухчасового пребывания в очереди в отделении Сбербанка в Новосибирске в Первомайской районе, о том, что наверное не стоит заявлять о себе как об инновационном продукте, если на деле такого нет.

Электронная очередь не работает уже несколько месяцев (совершаю платежи/переводы/покупки) где-то раз в 1,5-2 недели, ни разу не удалось застать это чудо современной техники в деле. Огромная единая очередь во одно окно, куча бабушек-пенсионеров с интригами в очереди, чтобы первыми пролезть и никого не пустить, неработающий кондиционер, отсутствие воды в кулере (и это в 30-ти градусную жару!).

Сегодня еще и отсутствовали менеджеры по помощи при пользовании электронными терминалами платежей, и многие люди были вынуждены стоять в общей очереди, потому что без менеджера боятся пользоваться банкоматами по оплате. Конечно, большую часть платежей можно совершать в интернете. Но не все операции тут можно сделать и не все могут это сделать.

Так что весьма убедительно прошу отдел Сбербанка по работе с жалобами клиентов, я уверена, что такой тут обязательно должен быть, хоть как-то среагировать и хотя бы вернуть в отделение электронную очередь!