Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Принуждение к оплате услуг через терминал Сбербанка!
Принуждение к оплате услуг через терминал Сбербанка!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

В нашем отделении Сбербанка установили терминал. Сотрудники банка ненавязчиво настаивают на том, чтобы оплату коммунальных платежей и другие платежи производили через него. Сегодня оплачивала квитанцию за детский сад. Стояла в очереди чтобы оплатить через кассу.

Сотрудница Сбербанка недовольно высказала в мой адрес, что в очереди стоять не за чем, уж давно бы оплатили. Я говорю, что мне не удобно через терминал платить: он сдачу не выдает, а платить больше указанного в квитанции я не хочу, и потом вводить все данные нужно вручную. А если я ошибусь? Где потом платеж искать? А сотрудник банка зарплату получает всё-таки за выполнение своих должностных обязанностей... В общем платеж, конечно, приняли, но ворчания было много.

Сотрудница высказала, что мол скоро плату введем за прием платежей через кассу вот и будете тогда через терминалы оплачивать. Может она работать не хочет??? Так пусть тогда дома сидит! А на клиентов ворчать не стоит! Из-за таких сотрудников не хочется в наше отделение Сбербанка заходить! Тем более, что коммунальные платежи у нас еще принимает почта и отделение банка "Евроальянс". Вот там с клиентами намного лучше обращаются!!! Без лишних слов квитанции к оплате принимают. Не поучиться ли общению с клиентами некоторым сотрудникам отделения Сбербанка них!

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

В принципе, правильно сказали что оплачивать нужно через терминал. Если проблемы с тем что в четырех кнопках разобраться не надо все списывать на хамство персонала - некрасиво.

Вам никогда не приходило в голову, что и работа трех окон из десяти (что повсеместно), и прием платежей только через терминалы, и перевод всех подряд на банковские карты - это приказы начальства? Или выполняй, или пошел вон. Слишком ленивые люди не проработают в Сбербанке и недели)))

Я согласна, что подобное Сбербанк не красит, но вешать вину на кассиров... Не переживайте, все идет к тому, что скоро кассиров не будет - будет Вам весело и задорно в полностью автоматизированных ВСП.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Принуждение к оплате услуг через терминал Сбербанка!
Страница 1 из 11
Поиск: