Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Безответственность Сбербанка!
Безответственность Сбербанка!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

26 августа 2012 г. с моего счёта (пополняемый депозит Сбербанка России), открытом в Сбербанке (филиал Зеленоград ОСБ № 7954, структурное подразделение № 7954/01185) через Сбербанк Онлайн мошенниками были похищены все мои деньги (425829.23 руб). Большую часть суммы составляло детское пособие, которое ежемесячно приходило мне на счёт. Остальные деньги откладывались с большим трудом, так как я не работаю, а у мужа заработок нестабильный. Мы проживаем на съёмной квартире с полуторагодовалым ребёнком. Эти деньги - всё, что у нас было.

Я зашла на сайт Сбербанка и выбрала Сбербанк Онлайн. Как обычно ввела идентификатор и пароль и запросила пароль для входа на свой мобильный. Мне пришел пароль, я его ввела, но на страницу меня не пустили, а на сайте появилась надпись, что в связи со сбоем временно могут присылаться ошибочные смс-сообщения. В это время мне на телефон стали приходить смс от Мобильного банка, что с моего счета списываются деньги на неизвестный счет.

Позвонил человек с тел, представился сотрудником Сбербанка. Сказал, что произошел сбой в системе и что мне приходят ошибочные смс о выполнении операций, которые нужно отменить, введя информацию из смс на сайт Сбербанка в строке. Находясь в стрессовой ситуации, я сообщила ему запрашиваемую информацию, будучи уверенной, что нахожусь на сайте Сбербанка и там ничего страшного произойти не может. После мне пришла смс о том, что все ошибочные операции успешно отменены (в подписи от кого было sb-rf). В этот день я не смогла больше зайти в Сбербанк Онлайн, а на следующий день зашла и обнаружила, что моего вклада просто нет со всеми деньгами. Я сразу же написала заявление в банк и полицию.

28 августа 2012 г. я написала заявление в полицию и отнесла претензионное письмо в отделение Сбербанка. В нём я описала всю ситуацию и предъявила свои требования по возмещению ущерба, указав прислать ответ по почте. Мне сообщили, что максимальный срок рассмотрения претензии - 1 месяц и что со мной обязательно свяжутся. По истечении срока (27.09.12) со мной не связались. Я неоднократно звонила на горячую линию Сбербанка, но никакой информации мне не предоставили.

Только после огласки случившегося в интернете на разных сайтах, меня заметили и, наконец, отправили мне письмо, в котором был отказ.

Хочу обратить внимание на отвратительную работу сотрудников Сбербанка во всех отношениях:

  • что бы дозвониться на горячую линию, нужно потратить от 30 минут до 2-х часов. Поэтому, случись чего, вы не успеете ни заблокировать карту, ни узнать нужную информацию.
  • если все-таки дозвониться удалось, то все усилия оказываются бессмысленными - на мой вопрос о статусе рассмотрения моего заявления мне постоянно отвечали, что не могут дать никакой информации (то есть я висела на трубке по 2 часа, слушая их мелодию, что бы в итоге не получить ответа на мой вопрос).
  • в отделении Сбербанка специалист, которая и навязала мне услугу сбербанк онлайн, не предупредив меня о мерах предосторожности и о возможности застраховать вклад, на мой вопрос ПОЧЕМУ вы это не сделали просто нагло посмеялась мне в лицо и сказала: "А вы все равно ничего не докажите!".
  • непонятно, как и для чего работает служба безопасности Сбербанка, если такие мошеннические действия производятся каждый день с одних и тех же номеров.

Со мной уже связались несколько человек с точно такой историей (если надо могу предоставить все данные). Некоторые уже так же получили отказ из Сбербанка (добивались этого очень долго и мучительно), а некоторые до сих пор ждут, но ответ уже понятен. Полиция пересылает дела друг на друга, не возбуждают уголовное дело, не хотят работать.

Это нечестно и неправильно, что банк предоставляет заведомо опасную услугу, не предупреждает об этом (в договоре нет ни слова о возможных мошеннических действиях, на словах тоже не говорилось это, хотя карта мне была навязана, не предложили застраховать вклад). Банк пользуется нашими деньгами, получая от этого доход, а если случается такая ситуация, он полностью открещивается от своей ответственности! Это похоже на неработающий парашют.

P.S. Писать о том, что банк не при чем и что я сама виновата - бессмысленно, в этом меня не убедить. Очень много косяков банка, благодаря которым он обязан отвечать за случившееся. Хотя бы те пункты, на которые ссылаются в отказе.. - их нет ни в моем договоре, ни в приложениях. И как можно выдать человеку парашют, не научить им пользоваться, а потом снимать всю ответственность за то, что он не раскрылся!?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4861
Репутация: 5
Статус: Offline

Не знание правил - не освобождает от ошибок.

Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»

4.17 Клиент соглашается с тем, что применяемые при совершении операций в рамках Договора методы идентификации и аутентификации являются достаточными и надлежащим образом подтверждают права Банка на проведение операций и предоставление информации по счетам, вкладам, ОМС Клиента.

...

5.8 Ответственность Банка перед Клиентом ограничивается документально подтвержденным реальным ущербом, возникшим у Клиента в результате неправомерных действий или бездействия Банка, действующего преднамеренно или с грубой неосторожностью. Ни при каких обстоятельствах Банк не несет ответственности перед Клиентом за какие-либо косвенные, побочные или случайные убытки или ущерб (в том числе упущенную выгоду), даже в случае, если он был уведомлен о возможности возникновения таких убытков или ущерба.

Приложение 4 к Условиям банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»

3.21 Клиент соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом в связи с использованием им системы «Сбербанк ОнЛ@йн», в том числе, убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц.

3.22 Клиент соглашается на передачу распоряжений, поручений и/или информации через сеть Интернет, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования такого канала связи.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Простой человек, вы действительно простой видимо... Этих пунктов нет в моем договоре и приложениях, а это уже статья о том, что до меня не довели информацию должным образом. Клиент не должен искать самостоятельно информацию нигде, кроме договора. А там этого нет)

Кстати, откуда вы взяли эти пункты? И как по вашему можно навязать человеку с заведомо опасной услугой и не нести ответственности за это? Ну а освобождает ли незнание от ошибок, это мы еще посмотрим. Как раз вот такая статья в законе есть)

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4861
Репутация: 5
Статус: Offline

К сожалению, Вы изначально пренебрегли элементарными правилами безопасности, при работе в сети Интернет (не относящимися конкретно к Сбербанк Онлайн), а затем сами и сказали преступникам, всю необходимую им информацию (одноразовые пароли).

11.5. Держатель несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей.

Это из "УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»", из раздела "Сбербанк Онлайн", когда Вы подписываете заявление на карту, то там есть пункт, что Вы с ними ознакомлены.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Все это я буду обсуждать в суде) но вы неправы... в чем не скажу)

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Безответственность Сбербанка!
Страница 1 из 212»
Поиск: