Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Неповоротливая система Сбербанка или нерадивые сотрудники?
Неповоротливая система Сбербанка или нерадивые сотрудники?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Хочу сообщить о постоянных не стыковках и проволочках в отделении Сбербанка 6669/0005 , город Казань , ул Гвардейская 22 и филиал этого отделения на улице спортивной.

Весной 2013 я захотел стать обладателем карты Сбербанка, для того, чтобы дома через интернет проводить коммунальные платежи.

В банке (на улице Спортивной) мне посоветовали карту маэстро. Я попросил положить на карту 5000 рублей. Мне сказали: через не сколько дней карта активируется и я смогу пользоваться. И я ушел довольный.

Через неделю я попытался воспользоваться картой - не получилось, то ли пин-код не подходил, не знаю что, я спросил, а где 5000 рублей, которые я положил. Мне ответили: а где ваш чек, что Вы положили? Чека действительно - я не припомню, может его и не было. Я попросил посмотреть видео запись, моего присутствия в тот день. Оператор начала возмущаться, что она чужие деньги не возьмет, но в конце согласилась, что надо просмотреть видеозапись. Я написал заявление на имя начальницы отделения и мне сказали позвонят.

Прошло недели 2 или 3 - звонков нет. Я пошел к начальнице, она еле-еле нашла мое заявление, сказала - обязательно разберется, просмотрит видео запись и позвонит в течение 2 дней. Прошло еще недели 2, я опять зашел и начал с того места. Она мне говорит, к сожалению, срок хранения видео записей 1 месяц, а так как один месяц уже прошел - то записей уже нет, удалены. Вот и все. Ни чем не докажешь.

Одним словом волокита, спустили на тормозах. А карту маэстро я аннулировал. Не оставляя идею проводить платежи дома через интернет, мне сказали, что карта Visa electron более надежная, я решил открыть эту карту.

Карта пришла, я ее получил, активировал, положил через банкомат 3000 рублей, 300 рублей тут же сняли за годовое обслуживание, а 2700 остаток горит красным цветом. Карта уже 5 дней у меня на руках, а в Сбербанк ОнЛайн написано - карта не выдана и соответственно я не могу провести ни какие операции. Надеюсь это - последняя оплошность сотрудников Сбербанка , иначе теряется вера в надежность Сбербанка и желание с ним работать.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Добрый день.
Насчёт 5000 - оформляйте спорную (если не вернули).
Насчёт активации Электрона - проведите операцию с вводом ПИН-кода. Если не активируется в течение 2 рабочих дней, то звоните 8-800-555-55-50, просите продвинуть активацию. Там, вроде, должны заявку принять на обработку.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня с радостью сделал некоторые пробные платежи и остался доволен, что пока все работает и все так и должно быть.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Неповоротливая система Сбербанка или нерадивые сотрудники?
Страница 1 из 11
Поиск: