Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Не уважение к клиенту и недобросовестная реклама!
Не уважение к клиенту и недобросовестная реклама!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Получил электронное письмо Сбербанка с предложением передать в управление Сбербанком пенсионные средства НПФ. В нем заверяли, что оформление пакета документов займет менее 5 минут. На деле в 10:10 обратился в отделение Сбербанка (Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, 1, литера А), оказалось, что ни кто из сотрудников не способен совершить эту операцию (нет допуска, нет квалификации). Предложили зайти после обеда, когда будет компетентный сотрудник. Расцениваю происшедшее, как не уважение к клиенту, а подобную рассылку считаю недобросовестной рекламой.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Продолжаю свою грустную историю. Сотрудница предложила оставить ей мои координаты (которые у Сбербанка и так есть) на красивом бланке, пообещала, что со мной свяжется после обеда. До окончания моего рабочего дня никто не позвонил.

Зашел еще раз, была заведующая. И ничего! Ни извинений, ни заинтересованности. Да, мы оформляем за 5 минут, если есть на месте соответствующий сотрудник. Понял в этом отделении, да вообще в Сбербанке мне не светит пристроить пенсионные денежки.

Но, где извинения за потраченное мной время.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Не уважение к клиенту и недобросовестная реклама!
Страница 1 из 11
Поиск: