Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Отвратительный сервис - когда закончится это издевательство?
Отвратительный сервис - когда закончится это издевательство?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

За последние два месяца у меня постоянно возникают проблемы с картой Сбербанка. Раньше такого не было. Я являюсь владелицей карт "Maestro" и Momentum "Maestro". За два предшествующих года никаких проблем в обслуживании карт не возникало, на "Maestro" мне начислялась заработная плата, а Momentum "Maestro" использовалась для личных целей.

Но в начале 2012 года на работе нас обязали поменять зарплатную карту "Visa", мотивируя тем, что у неё защита лучше и т.д. В чём она лучше я так и не поняла, так как денег за её обслуживание снимается больше, а сервис вообще никакой.

В районе 16 июля этого года я расплачивалась картой в сети ресторанов быстрого питания KFC. К сожалению, у кассира вышел чек об отказе операции и я оплатила покупку наличными деньгами. Моей ошибкой было то, что на тот момент я ещё не подключила услугу "Мобильный банк". Каково же было моё удивление когда через несколько дней, я зашла в Сбербанк Онлайн и обнаружила, что деньги за ту покупку всё-таки списали.

К тому моменту, чеков, естественно, у меня уже не осталось. Связавшись по телефону со службой поддержки, я выяснила, что написать заявление о спорной операции можно только в отделении, в котором у меня открыта карта. Это отделение находится на другом конце города. На тот момент у меня начались проблемы со здоровьем и добраться туда было достаточно проблематично.

27 июля 2012 года, я поехала в то отделение и буквально "поцеловала" закрытые двери, так как, согласно объявлению на дверях "До 29.09.2012 отделение находится на ремонте". Неужели об этом нельзя было сказать по телефону? Когда я интересовалась у оператора, в отделение обратиться, она помимо адреса назвала ещё и время работы. Зачем? Неужели так сложно сделать было пометку для операторов, что отделение закрыто?

Дойдя по жаре до отделения, которое временно обслуживало закрытое на ремонт, я вынуждена была уехать ни с чем, так как было очень много народа, а у меня был номерок к врачу. В этот же день я позвонила в службу поддержки и оператор мне сказала, что заявку я могла оставить в любом отделении Сбербанка! У меня возле дома их целых три, а я из-за некомпетентности оператора вынуждена была ехать по жаре на другой конец города!

Заявление у меня приняли и где-то в течении недели-двух мне обратно перечислили ошибочно списанную сумму.

22.07.2012 я при помощи Сбербанк ОнЛайн переводила деньги на счёт подружки, оплачивая свою часть за кафе. Мне пришло смс, что деньги переведены. Отлично. Но при этом, сумма моего счёта не изменилась, а в рубрике "операции" появилась метка, что "отказ в приёме". Я позвонила на горячую линию, пытаясь разобраться в ситуации. У меня запросили кодовое слово, я назвала, но оператор счёл его неверным. Я перепробовала все свои пароли, которыми чаще всего пользовалась. Все оказались неверными и предоставить информацию по моей карте отказались, мотивируя, что данных паспорта и контактного телефона мало.

Через некоторое время, перезваниваю, снова называю пароль и о чудо! Он подходит, несмотря на то, что ранее я его уже называла. Сотрудница тоже сетовала, что называла пароль свой и ей тоже сначала сказали неправильно, а потом подтвердили. В итоге выяснилось, что почему-то смс неправильная пришла.

На этом приключения с "Visa" не закончились. 12.08.2012 я пыталась снять в банкомате сумму около 10000 рублей, так как в тот вечер мне необходимо было расплатиться за услуги фотографа. Банкомат легко принял мою карту, но когда настало время вернуть её обратно он лишь чуть-чуть высунул из ридера карточку и всё. Пальцами извлечь карту не удалось, а подцепить пинцетом не удалось, так как банкомат забрал карту обратно! Для меня это стало шоком, так как сумма для меня не маленькая.

К счастью, со мной был ноутбук и одна из карт "Maestro". Через ОнЛайн удалось перебросить деньги на другой счёт и снять их уже в другом банкомате. При этом около часа я была вынуждена провести на улице, наслаждаясь "отфутболиванием" от одного оператора службы поддержки к другому. Раз за разом мне приходилось повторять историю про карту, прежде чем меня, наконец, соединили с оператором, заблокировавшим "Visa".

На вопрос о моих дальнейших действиях оператор ответил, что в течении пяти дней (но не больше!) после захвата карты я могу получить её в отделении Сбербанка, который занимается инкассацией "банкомата-захватчика". Через день я позвонила в отделение Сбербанка на пр. Большевиков и поинтересовалась, когда же смогу получить обратно свою карту. Для меня это было очень важно, так как мне предстояла госпитализация и у меня была возможность забрать карту лишь в течении ближайших двух дней. Кроме того, в этот период мне должны были перечислить на карту заработную плату и я рассчитывала при лечении на эти деньги.

Девушка, ответившая на мой звонок сказала, что мне дали неверную информацию, так как инкассация у них проводится лишь раз в неделю и достать карту раньше выходных они не смогут, так как именно тогда и инкассируют банкомат. Я была, честно говоря, в шоке, что информацию, которая обычно относится к разряду конфиденциальной (я про инкассацию) так легко сказали по телефону.

24.08.2012 я снова связалась с отделением на пр. Большевиков, пытаясь выяснить сроки получения карты. Мне было заявлено, что карты моей нет и что где она они не знают. После непродолжительного скандала по телефону с моей стороны, девушка поведала мне совершенно фантастическую историю о том, что карточку "затянуло" в такие "места" банкомата, что они её не нашли. А разбирать банкомат из-за моей карты они не собираются и мне легче написать заявление о перевыпуске карты!

Я потеряла 1,5 недели в ожидании, если бы мне сразу сказали, что нет смысла ждать инкассации, я бы еще до госпитализации написала заявление о перевыпуске! А так как мне было предложено два варианта развития событий, я выбрала более оптимальный - подождать инкассации, чтобы потом не мучиться с оповещением о новом номере карты, так как некоторые операции по моей карте были "привязаны" к номеру карты, а не к р/счёту.

Девушка сказала, что заявление мне писать нужно в том же отделении, где открыта карта. Я снова позвонила на горячую линию, пытаясь разобраться в ситуации, и после продолжительных по времени телефонных переговоров выяснила, что написать заявление я могу в любом отделении, а получить карту уже на Новосмоленской наб. д.1.

Я поправила оператора, что отделение всё ещё на ремонте, тогда мне сказали искать отделение, временно заменяющее его, а деньги, если они есть на счету, могу снять в любом отделении.

27.08.2012 я обратилась в отделение на ст. м. Новочеркасская с заявлением на перевыпуск карты и на снятие денег. При этом я попросила распечатать данные по каждой карте и каждому р/счёту, которым я владею, но мне отказали, мотивируя, что они этого сделать в этом окне не могут, это мне в другое нужно. А я и так почти 1,5 часа в очереди просидела.

Ладно, думаю, переживу. Но мне даже не предоставили данных о том, какая сумма находится на моём счету и сумму запрашивали наобум! Что же это такое? Почему в других банках, в которых были оформлены ранее зарплатные карты (Глобэкс, Номос-банк, Ситибанк) таких проблем не возникало? Почему один оператор в одном окне мог предоставить мне всю интересующую меня информацию? Неужели у Сбербанка такое слабое техническое оснащение? Или дело в неквалифицированных кадрах?

Новую карту я получила без лишних проблем на ул. Кораблестроителей.
Но и с новой картой проблемы не прекратились.

22.09.2012 в 18:14 я оплачивала по карте покупки в магазине. Мне пришло смс, что покупка на сумму 3200 IP Kuznetcova O.B. выполнена успешно, но счету осталось 489,60... При этом у кассира чек вообще не вышел!

Я связалась с оператором по горячей линии и я оставила заявку по телефону на отмену операции. Естественно, мне пришлось идти в банкомат и снимать деньги, с другой карты чтобы расплатиться наличностью. Покупку я оплатила, но помня ситуацию с KFC, чек сохранила.

В этот же день, в 18:57 приходит смс, что отмена покупки на сумму 3200 IP Kuznetcova O.B. выполнена успешно и на счету 3689,60. Быстрый возврат денег немного скрасил очередное фиаско с использованием карты "Visa". 23.09.2012 я зашла в Сбербанк Он-лайн, чтобы перевести денежку на оплату телефона. На счету "Visa" была заявлена та же сумма, что и накануне (3689,60).

Я перевела 100 руб., как всегда пришло смс, что перевод успешен, на счету 3589,60. Логично. Позднее я снова перевела 100 руб. на телефон, мне снова пришло оповещение, что операция успешна и на счету 3489,60. Более я на Сбербанк онлайн в тот день не заходила и операций по карте не проводила.

25.09.2012 я попыталась оплатить покупку лекарств в аптеке и у кассира вначале вышел чек, что операция "отказано" z3 отклонено (z3), при повторном вводе пин-кода вышел чек "отказано" 51 недостаточно средств.

Как? Каким образом??? У меня на счету должно быть 3489,60, а покупка составляла всего 573,69!!! Я вынуждена была расплатиться другой картой. Обратиться напрямую в отделение Сбербанка я не смогла, так как простыла и очень плохо себя чувствовала. Но придя домой, я позвонила в службу поддержки и девушка сказала, что мои деньги по отмене операции (3200) так ко мне на счёт и не возвращались!!!

Как это может быть? Я же своими глазами видела в Сбербанк ОнЛайн, у меня сохранены все смс! Девушка сказала, что деньги "висят" и что мне нужно писать заявление в отделении Сбербанка на отмену спорной операции!

Терпение моё лопнуло и я начала скандалить, после чего, девушка предложила составить заявку о возврате средств по телефону!!! Почему сразу было это не сказать? Зачем отправлять человека в отделение? Обычно мне не сложно дойти до филиала Сбербанка, но, к сожалению, моя госпитализация, походы по врачам и больничный связаны с сохранением беременности. В данный момент я простужена и стараюсь беречь себя.

Почему последние два месяца я не могу полноценно пользоваться картой? Почему каждый раз, подходя к банкомату, я должна "мысленно перекреститься", чтобы получение или перевод денег прошло без эксцессов? По какой причине Сбербанк так относиться к своим клиентам? Что же это за издевательство и неуважение к клиентам? Почему раньше подобных проблем не возникало? Что в Сбербанке творится с технической составляющей, почему смс-оповещение и сбербанк он-лайн расходятся в своих данных по счёту? До каких пор сотрудники Сбербанка будут некомпетентны в консультациях по телефону и по обслуживанию? Почему данные службы поддержки расходятся с той информацией, которую говорят в отделении? Будь моя воля, я отказалась бы от услуг Сбербанка. Мне давно так не плевали в душу. То, что происходит - это форменное безобразие!

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

ИМХО... Вы, просто кармичны (

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Отвратительный сервис - когда закончится это издевательство?
Страница 1 из 11
Поиск: