Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Почему консультанты Сбербанка дают ложную информацию!
Почему консультанты Сбербанка дают ложную информацию!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Как быть в данной ситуации... я оплачивала кредит в сторонний банк, но ввела фамилию не ту, под которой я там зарегистрирована (а именно не девичью), а фамилию уже нынешнюю (замужнюю), в следствии этого сторонний банк отказался зачислить эти средства, так как указаны некорректные данные.

Я позвонила на горячую линию Сбербанка и мне консультант сказала прийти в отделение Сбербанка и написать заявление о спорной ситуации, придя в отделение, мне сотрудник сказала что можно не писать такое заявление, а именно деньги сами придут обратно мне на карту, но я все равно написала, сказали что заявление будет рассмотрено в течении 5-7 дней, я позвонила через 5 дней мне сказали, что такие заявления рассматриваются до 30 дней.

Вопрос - почему консультанты дают ложную информацию и как мне теперь быть, ждать ли вообще средства, и вообще вернут ли мне их?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Все верно Вы сделали, написали заявление.

В случае расхождения реквизитов банк получателя по истечении пяти (банковских) дней должен вернуть сумму, перечисленную с ошибочными реквизитами, в банк плательщика.

Исполнитель, рассматривая Ваше заявление, проведет проверку, вернулся ли Ваш платеж. Если платеж вернулся, то даст указание, чтобы деньги зачислили на Ваш счет, вернули наличными или отправили по верным реквизитам (зависит от того, что Вы указали в заявлении).

Заявления рассматриваются до 30 дней.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Ситуация повторяется, теперь я осуществила перевод по правилам, но почему-то Сбербанк теперь задержал платеж, меня интересует как мне узнать зарегистрировали мое заявление написанное в Томском отделении № 8616/124? Потому что в первую ситуацию мне прислали смс о том, что письмо зарегистрировано, а сейчас уже прошло 7 рабочих дней, а ни привета ни ответа, как быть в этой ситуации?

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Почему консультанты Сбербанка дают ложную информацию!
Страница 1 из 11
Поиск: