Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Ужасное поведение бухгалтеров Сбербанка!
Ужасное поведение бухгалтеров Сбербанка!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Статус: Offline

Муж мой работает в Сбербанке в г.Тюмени. Я нахожусь в декретном отпуске. Для получения выплат и чтобы взять отпуск по уходу за ребенком мне нужны справки о том, что мой муж не получает выплаты и не уходит в отпуск.

Обратились мы за этими справками в бухгалтерию Сбербанка и началось. Первый раз справка была написана не по форме, взяли образец на моей работе - передали бухгалтерам, ждем. Второй раз справку отдали без исходящих номеров и печатей. Третий раз на справках был указан 2012 год, а не 2013. Опять вернули, просим переделать.

Каждый раз на печать справки обещают потратить 3 дня, по факту выходит больше. Разговор с женщиной, выдающей справки (Ольга Леонидовна, фамилию не смогла узнать) все время на повышенных тонах, не дай Бог намекнуть Вам, что это её ошибка! Бросать трубку, орать и проявлять неуважение для неё норма.

Может быть такое обращение потому что я не сотрудник банка, но муж мой на работе, справка нужна мне и на справках есть номер телефона бухгалтерии. Ей обсолютно без разницы, что с младенцем на руках трудно ездить по 3 раза за 1 справкой, что по её вине я не могу оформить документы на своего ребенка, что тратим уйму времени, чтобы выслушать все её недовольство и объяснить почему опять мы просим исправить, да и неужели мы первые кто со Сбербанка уходит в декрет и такие справки первый раз выдают? Справку мы так и не получили. Ждем.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4857
Репутация: 5
Статус: Offline

Здесь на форуме мы Вам можем только посочувствовать, что Вам попался человек хам, который не умеет признавать и главное быстро исправлять свои ошибки. С такими людьми, как правило, помогает разговор более четкий, требовательный и резкий. И то, что это её ошибка, сказал бы непременно... дабы дать понять человеку и прочувствовать её вину...

Если хамит, кричит и бросает трубки - у неё, как и любого другого сотрудника любой организации, имеется начальник. В подобных ситуациях, когда на лицо неоднократная ошибка сотрудника, разговор четкий и требовательный с начальником, как правило помогает, и начальник вправляет мозги подчиненному. Если не помогает, то есть другой начальник. Единственное следует помнить, что муж продолжает там работать и кормить семью при этом ))) так что четко и вежливо, спокойно, не грубить самостоятельно, плюс требовательно... но аккуратно... Успехов...

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Ужасное поведение бухгалтеров Сбербанка!
Страница 1 из 11
Поиск: