Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Где в Сбербанке проявление внимания к клиентам?!?
Где в Сбербанке проявление внимания к клиентам?!?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Что такое Сбербанк? Для клиентов это банк, которому «ценен» каждый клиент... и это не мои слова, а фраза, которую я прочитала на сайте банка в разделе миссии и ценности... я добавила лишь кавычки в этой фразе, дабы указать на её несостоятельность!

Офисы будущего, ребрендинг??? Зачем все это с таким великолепным, с привкусом советских времен, отношениям к клиентам и их вопросам?

Вам не офисы стоит менять, улучшать и модернизировать, а вам необходимо научится решать проблемы своих клиентов и исполнять их потребности!

Не скажу, что относилась с большой любовью к Сбербанку, но, до нижеописанного случая, очень радовали терминалы, банкоматы этого банка, быстро, удобно… пока в один прекрасный день (02.08.2012) терминал забрал мои деньги, чек не выдал, платеж не провел.

Находясь в офисе № 9038/01689* ст. м. Перово, Москва, 3-ий проезд Перова поля, 3а я обратилась к девушке, которая оказывает помощь при оплате через терминал.. не хочу вдаваться в подробности сколько мне искали бланк заявления, смотрели счета для возврата и тд.. В целом, мне данная ситуация создала неудобства и потратила мое личное драгоценное время.

На вопрос сколько дней рассматривают заявление, девушка уверенно ответила 30 дней, оставила номера отделения, чтобы я могла связаться с ними для уточнения информации. Периодически, раз в 1,5 недели, я позванивала в справочный центр банка, уточняла что с моим заявлением и каждый раз в ответ слышала, что заявление на рассмотрении, срок 30 дней. Спустя эти дни, там же мне сообщили, что, оказывается, не 30 календарных, а 30 рабочих дней...

Это, конечно, не порадовало, но я из терпеливых людей, и, по истечению этого срока, вновь связалась со справочным центром, где вновь услышала, что ничего не изменилось, ждите… Последние две недели пыталась дозвонится до этого ЧУДО-офиса и лишь раз мне улыбнулась удача, подняла трубку девушка, прослушала ситуацию, записала номер телефона и сказала, что со мной свяжутся...

Связь, видимо, не работает в районе 3-его проезда Перова поля, поэтому до сих пор жду звонка. Далее, позвонив, в справочный центр, оставила жалобу там, где мне тоже сказали, что со мной свяжутся… и тишина.

И дело не в той сумме, которую у меня забрал этот терминал, а дело в том, сколько же можно рассматриваться это заявление?!?!?!!!!?? Так уж сложилось, что я тоже сотрудник банка, слава богу, другого банка, и я прекрасно знаю и понимаю, как происходит выгрузка терминала/процедура выявление излишков в терминалах

Скоро пройдет 50 дней, как я внесла деньги в этот терминал! Сколько еще ждать? Где проявление внимания к клиентам?!? Его нет, не было, и скорее всего, не будет!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4861
Репутация: 5
Статус: Offline

Терминал, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5 — 30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с терминалами.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Где в Сбербанке проявление внимания к клиентам?!?
Страница 1 из 11
Поиск: