Оформляла зарплатную карту. Сотрудник не внесла в мое заявление информацию, необходимую для использования личного кабинета Сбербанк Онлайн. Одним из важных требований при выборе банка, в котором я собиралась оформить карту, было наличие функционального личного кабинета!

Не знала, что надо сообщать сотрудникам о том что я собираюсь пользоваться большинством из предлагаемых ими сервисами.

Позвонила в службу поддержки 8 800 555 5550 . Специалист объяснила мне уверенным голосом, что мне необходимо подать заявление о внесении данных именно в том отделении, где оформлялась карта.

Внимание!
Проходя, мимо одного из отделений Сбербанка (оформляла карту не в этом отделении), решила попросить у сотрудников отделения бланк заявления, чтобы заполнить дома и отправиться в необходимое мне отделение. После моих объяснений сотрудник попросила мой паспорт и карту и на основании маленькой квитанции их нескольких слов, внесла изменения. Сказала, что заявления, которое я просила, не существует!