Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Ужасный сервис оформления карт в Сбербанке?
Ужасный сервис оформления карт в Сбербанке?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

В январе 2013 года заполнила на сайте Сбербанка заявку на получение дебетовой карты с индивидуальным дизайном. Прошло примерно 3 недели, я позвонила в Сбербанк на федеральный номер 8-800.... мне сообщили, что моя карта готова и я могу её получить в отделении моего города (Петропавловск-Камчатский). Знаю, что в банке постоянные очереди, решила для начала позвонить туда, узнать, у них ли моя карта, чтобы не тратить пол дня в пустую.

Звоню, называю ФИО, сотрудница пытается найти мою карту, но её нет. Смотрит по фамилии в какой-то их базе-моей заявки нет. помочь не могут (или не хотят), отправляют за информацией по федеральному номеру 8-800...... Звоню туда, карту видят, статус "не выдана клиенту" тоже видят. Отправляют в отделение, в котором должна моя карта меня ждать. Обращаюсь туда вновь-ответ тот же - карты нет, заявки на карту тоже нет. Возникает логичный вопрос - где же она может быть??? Ответ: "Понятия не имею". Миленько!!!

Я бы хотела пообщаться с человеком, который сможет мне ответить где же моя карта... Ответ: "звоните на 8-800.....". Этот замкнутый круг продолжается уже 10 дней. Нигде внятного и четкого ответа я не получила. Написала претензию на сайте через специальную форм, пришла отбивка, что претензии присвоен номер 000.................Ожидайте ответа!!

Что делать, не имею понятия. Сотрудники общаются просто отвратительно. В один из разов мне сказали: "а вы кто вообще?? и что от нас хотите??". Сервис на высшем уровне!!!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Когда вы оформляете карту через интернет, с Вами обязательно должен связаться сотрудник дополнительного офиса, куда направляется это заявление. Он уточняет правильность заполнения реквизитов и согласие ваше на оформление данной карты. В редких случаях сотрудник не перезванивает.

Вам нужно обратиться с паспортом в ДО к старшему контролеру, заместителю заведующего или к самому заведующему, задать вопрос в какой стадии заявление и выпустили ли вам карту. В программе можно увидеть, выпущена карта или нет. Если да, пускай ищут, это их недоработки.

Удачи!!!

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Обращалась в службу поддержки: оформили запрос, через время на эл. почту пришел ответ, что причина в том, что мол 2 УДБО на меня оформлено.

Обратилась в отделение, там говорят УДБО один, и это мне просто такой ответ для отписки прислали. В чем причина непонятно, оформила еще один запрос через службу поддержки, ждем-с...

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

Есть вариант! НИГДЕ НЕ ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ! но признанный на словах вчера в одном из филиалов Сбербанка, когда при всех подключенных услугах и заключенном УДБО, оплатить по произвольным реквизитам нельзя!

Это происходит (со слов консультанта Сбербанка, которому была воспроизведена ситуация попытки оплаты по произвольным реквизитам с выдачей ошибки - по заданным реквизитам поставщик услуг не найден, в офисе на терминале), когда юр. лицо, которому делается попытка проплатить не занесен в какой-то там список. После моих гневных речей, мне объяснили, что ситуация решаема!

Надо просто написать им наименование организации, БИК, ИНН и рас.счет. И дней через 7-10 можно будет начать работать с нужной организацией. Вот такое удобство и оперативность angry Вообще получается, что оплата по произвольным реквизитам - это бред чистой воды, учитывая, что обнаружить возможна ли проплата или нет, можно исключительно методом тыка, когда ты уже подключился (ну или обратиться к гадалке). Как говорится, делайте выводы, господа клиенты...

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Krokusha)
ответ, что причина в том, что мол 2 УДБО на меня оформлено.

Такие ответы для отписки не дают. Уточните в Службе Поддержки как отключить второй УДБО.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Ужасный сервис оформления карт в Сбербанке?
Страница 1 из 11
Поиск: