Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Издевательство сотрудников поддержки по телефону?
Издевательство сотрудников поддержки по телефону?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

В связи с тем что по кредитной карте не возможно получить информацию сколько платить ни через Сбербанк ОнЛайн ни через непосредственно банк - отправляют узнавать задолженность в контактный центр. В контактном центре требуют контрольное слово которого я нигде не указывал и не вводил. При личном обращении в банк оператор посмотрел - в базе никакого контрольного слова нет, он завел его. Информации по карте никакой не дал. Сказал что посмотреть он ничего не может - может сделать выписку за 50 руб.

Но сотрудники контактного центра продолжают говорить что контрольное слово неверно. Не понимаю как же они могут проверить контрольное слово, если они не знают английского алфавита и некоторые по-русски разговаривают с очень восточным акцентом.

Также радует подход Сбербанка к безопасности. На карте нет фамилии любой человек может по ней купить что угодно в любом магазине, зато я не могу никак узнать сколько я денег должен. Приходят смс с информацией о покупках, но за 2 рабочих дня (6 календарных) до окончания льготного периода нет никакой информации о том сколько надо оплатить чтобы не попасть на проценты. + Деньги на карту падают не сразу, а один два дня. Просто какой то заговор!!!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

На сколько я понимаю, то, что на карточке нет фамилии Вас не слишком волновало, когда деньги нужны были? Любой человек не должен знать Ваш пин-код...

Два раза в месяц от мобильного банка номер 900 приходят смс, в которых указано, сколько и до какого числа Вы должны оплатить...

Деньги на карту падают в течении суток. Льготный период распространяется на покупки безналом и действует в том случае, если Вы возвращаете ВСЮ сумму долга разом. Сколько сняли, столько и платите, или платите частями (минимум 5% от суммы, которую сняли + комиссия) и платите проценты - схема проста до безобразия.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Издевательство сотрудников поддержки по телефону?
Страница 1 из 11
Поиск: