Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Неудовлетворительная работа ОСБ 9038/01080 Москва, Удальцова
Неудовлетворительная работа ОСБ 9038/01080 Москва, Удальцова
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

12 июля мне позвонил сотрудник центрального офиса Сбербанка и уведомил о необходимости предоставления полиса КАСКО в 30-ти дневный срок со дня окончания предыдущего полиса в отделение 9038/01080 (Москва, Удальцова, 16), иначе ко мне будут применены штрафные санкции.

В тоже время по состоянию здоровья я не могу предоставить полис в оговоренный срок в указанное отделение Сбербанка. Сотрудники отделения 9038/01080 на телефонные звонки отвечать отказываются... Трубку телефона либо бросают, либо не берут вовсе.

Написал претензию N 000912-2012-054101 от 17.07.2012

На удивление быстро (18.07.2012) получил ответ следующего содержания:

Уважаемый Алексей Николаевич!

ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Так как для нас важно мнение каждого клиента, мы стараемся учитывать все предложения, претензии и жалобы клиентов в ходе проработки вопросов, направленных на совершенствование работы Банка. В том числе ежедневно мы стараемся лучше понять наших клиентов, глубже изучить их потребности и как можно шире использовать возможности Банка. Однако, несмотря на все положительные преобразования, происходящие в Банке, иногда имеют место быть и негативные моменты, для устранения которых ведется целенаправленная работа.

С сотрудниками указанного структурного подразделения Банка будут проведены разъяснительные мероприятия о не допущении подобных ситуаций в дальнейшем. Вместе с тем сообщаем, что Полис Каско и квитанция по электронной почте (в сканированном виде), могут быть предоставлены, только по согласованию со структурным подразделением Банка по месту ведения кредитного договора.

Приносим свои искренние извинения за непрофессиональный подход к обслуживанию клиентов и доставленные неудобства, так же выражаем надежду на то, что данный инцидент не отразится на Вашем отношении к Банку.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Благодарим Вас за обращение.

Это просто классика жанра!!!

Со следующего дня с 19.07.2012 по телефону (495)1316665 проблемного ОСБ 9038/01080 работает в режиме 24/7 автоответчик с милым женским голосом, который сообщает о том, что "Линия сейчас занята, попробуйте позвонить позднее".

Итог: отписка направлена, разъяснительные работы проведены, выход найден, продолжаем некомпетентную деятельность.

Вывод: Все вышесказанное говорит лишь о том, что в СБ в подавляющем большинстве работают безответственные и зачастую некомпетентные люди, а также о неспособности руководства контролировать рабочий процесс и абсолютном нежелании изменять существующий порядок вещей.

Совет братьям/сестрам по несчастью: Берегите время и нервы! Требуйте разъяснения и уточнения каждого непонятного Вам пункта договора. Старайтесь не заключать договор с филиалом, удаленным от вашего места жительства, иначе рискуете нарваться на увлекательные поездки из-за одной бумажки, которую им лень принять по E-mail или по факсу.

Всем в Сбербанке наплевать на Ваши проблемы. К сожалению, если Вы подписали договор, досконально не изучив каждый из его пунктов и не оценив все последствия, описанные в них, Вам остается лишь выполнять их требования всеми доступными способами.

Всем удачи!!!

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Продолжение Эпопеи.

20 июля у меня случайно получилось дозвониться до злополучного ОСБ в конце их рабочего дня минут за 20. Мне предоставили адрес электронки и согласились принять необходимые документы в сканированном виде. Однако, указали на необходимость подтвердить получение документов по телефону.

Я, воодушевленный переменами в работе ОСБ, звоню им 24, 25, 26 июля... но все вернулось на свои места, телефон никто не берет. И, в тоже время, иногда набираешь - номер занят, через минуту звонок проходит, но трубку не берут. =))) Анекдот, честное слово.

Направил очередную претензию, жду результата. Хотя на 99,99% уверен, что результата никакого не будет, придет очередная отписка и все...

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Неудовлетворительная работа ОСБ 9038/01080 Москва, Удальцова
Страница 1 из 11
Поиск: