Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Электронная очередь, УДБО, Мобильный банк - зачем Сбербанку?
Электронная очередь, УДБО, Мобильный банк - зачем Сбербанку?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Хотелось бы пожелать Сбербанку долгих лет процветания, отдельно от меня! И глаза б мои его не видели, если бы не оплата детского садика! В связи с этим хотела бы завести себе виртуальную карту, чтоб раз в месяц зайти на сайтик и кликнуть пару раз для оплаты жировки. Ан нет! Для такой услуги почему-то необходимо иметь:

  • наличие УДБО;
  • наличие действующей основной дебетовой карты Банка;
  • клиент подключен к услугам Сбербанк ОнЛайн и «Мобильный банк»...

Вопрос: Зачем так сложно? Зачем делать так, чтоб людям было неудобно? Ну, на крайний случай, можно было бы привязать к сберкнижке.

На самом деле, просто уже накипело! Приходится каждый месяц по часу стоять в очереди, чтоб заплатить 1200р. А с электронными очередями стало еще дольше.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Виртуальные карты - это не по этой теме:

  1. Возможно ваш садик не заключил договор с Сбербанком на обслуживание клиентов через Сбербанк ОнЛайн, и его там просто нет, но можно внести платеж по произвольным реквизитам (просто внесите ИНН, БИК, Л/С организации, но перед оплатой сделайте предварительный просмотр документа - убедитесь что все реквизиты правильны, а лучше вообще в этом садике уточните можно ли их платежки производить через Сбербанк Онлайн).
  2. Сбербанк Онлайн работает и без мобильного банка: поясняю при подключении когда вы или сотрудник банка получали идентификатора и пароль выходили 2 квитанции: 1 - идентификатор и пароль, 2 - печать разовых паролей (эти разовые пароли нужны для подтверждения операций их кстати 20 штук - они бесплатны и их можно снимать сколько угодно). Теперь объясню есть два варианта подтверждения операций:
    • смс с разовым паролем приходит вам на телефон, который указывали при подключении к мобильному банку (здесь много подводных камней у тех кто подключал мобильный банк на несколько номеров или когда писал заявление на карту вообще не какой номер не указывал и тд);
    • вариант подтверждения операций паролями с чека, выходит маленькая панелька ввести пароль с чека - нажимаете на нее и Сбербанк ОнЛайн вам говорит введите с чека №12325656....... пароль № 13, его вводите и этим подтверждаете. Неосведомленные сотрудники банка кто объясняет клиентам, пользуются в основном разовыми пароля с мобильного банка и другие варианты не рассматривают (иногда и не знают). Похожие случаи бывают, когда клиентам говорят что полная версия Сбербанк ОнЛайн недоступна с карт "Moestro momentum" (это ложь).
  3. Про УДБО это правда: УДБО практически всегда есть у клиентов банка которые открыли любой депозит или участвуют в накопительной ипотеке, к примеру, почему нет в основе при получении карты не знаю - с позиции банка это дополнительная услуга к вашей карте, возможно банк считает что в этом есть риск для клиента (неосведомленного) - пользуясь Универсальным договором клиент получает не только полный доступ к Сбербанк ОнЛайн, но и полный доступ к своим сберкнижкам и вкладам (на терминалах и банкоматах сбербанка можно манипулировать своими счетами), кстати проверить есть УДБО или нет можно посмотрев остаток на вкладе в личном кабинет на терминале (если его показывает значит он есть и наоборот). Возможно в будущем банк в стандарте включит УДБО ко всем своим картам, или вообще уберет функцию в Сбербанк ОнЛайн "ограниченная и неограниченная функциональность", но пока ждите.
  4. Про электронную очередь - с ней больше плюсов, чем минусов начну с минусов:
    • из-за одного платежа вы можете простоять в очереди до нескольких часов ( при мне было один раз 4 часа - жалко было клиента) ожидая своего номера;
    • вы можете перепутать свою операцию нажимая на очередь и тогда будете возмущаться почему этот пошел раньше, а меня не вызывают;
    • при такой очереди раньше вас всегда будут проходить клиенты "Премьер Банка";
    • тяжело приходиться так называемой группе льготников (Ветераны, инвалиды, беременные и тд),

а теперь плюсы:

  • вы точно знаете что попадете на нужную кассу;
  • вам не придется не с кем конфликтовать или общаться с посетителями зала и выяснять "а кто крайний" (взяли просто номер и сидите );
  • не все сотрудники универсальны и не все делают все операции - т.е тот кто умеет проводить переводы (БЛИЦ, особенно международные или обмен валюты) делает их - есть перечень сложных операций которые не все делают здесь и помогает очередь;
  • на стадии прихода клиента (У очереди) удается избежать некому не нужной волокиты с мелочью (реквизиты карт и сберкнижек для перечислений, мелкие вопросы клиентов которые чего-то не понимают, подключение Сбербанк ОнЛайн, Мобильного Банка и тд ) соответственно больше времени будет о операционистов на все остальное;
  • претензии клиентов и информирование клиентов консультантами в зале;
  • сразу идет опознавание клиентов "Сбербанк Премьер".

Мелкие доп офисам очередь в принципе не нужна, но средние и большие офисы просто задыхаются в пиковые дни от операций (тяжело в периоды ремонтных работ у коллег по району), что лучше чтобы люди друг за другом стояли и ждали момента или просто взяли номерок и ожидали на диване в зале.

Совет лично от меня, с оплатой идите в мелкие офисы, международные переводы старайтесь делать в средних филиалах, блиц в основном делают все, money gram - это прерогатива немногих филиалов - маленькие иногда о них вообще не знают.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Электронная очередь, УДБО, Мобильный банк - зачем Сбербанку?
Страница 1 из 11
Поиск: