Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » "Клиент прежде всего" - главная цель развития!?
"Клиент прежде всего" - главная цель развития!?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

"Клиент прежде всего" - это ключевой параметр для современных организаций, но только НЕ для Сбербанка.

Взял кредит на 3 года, положился на Сбербанк, как на надежного кредитора. Однако пожалел об этом через пару месяцев. Выплачивая досрочно кредит столкнулся с неприятным обслуживанием, напоминающее советское время. Проще говоря обслуживание клиентов стоит в данном банке на последнем месте.

Коротко о накипевшем:

  • каждый визит к инспектору - это простаивание в очереди по часу... (по телефону обещают принять вне очереди для написания заявления для досрочного погашения кредита), постоянно все заняты... то свой сотрудник пришел брать кредит, то свой клиент без очереди влез, то еще какая-то причина создать огромную очередь;
  • дозвониться по телефону до инспектора, записаться или проконсультироваться, просто не реально. Правило 3-х гудков не для этой компании (можно звонить полдня и вряд ли дозвонишься и узнаешь ответ на свой вопрос);
  • огромным минусом в предоставляемой услуги стал тот факт, что написать заявление о досрочном погашении кредита можно только в день списания. Но какая разница, когда я напишу заявление о большем списании средств с моего счета, в этот день или за несколько дней? Самое главное, чтобы были средства на счету и не просрочить дату списания средств со счета.

Я так рассуждаю: если не можете оказывать качественных услуг - не оказывайте или посмотрите у конкурентов как это делается (ни очереди по часу, по телефону можно быстро все узнать, и клиент стоит на первом месте, а не свои какие-то дела).

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Это Вас в банке некорректно проконсультировали. Заявление на досрочное погашение кредита можно написать заранее. Просто, чтобы сами работники не забыли, они хотят настроить дополнительное списание в этот же день. Вот и гоняют клиентов.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » "Клиент прежде всего" - главная цель развития!?
Страница 1 из 11
Поиск: