Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Удивительно вежливое обращение в Сбербанке?
Удивительно вежливое обращение в Сбербанке?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Являюсь клиентом Сбербанка. Пока до меня шла банковская карта, читал отзывы о том какой банк плохой, но!

Пришел получать карту, человек который мне помог с тем как в очередь электронную встать был очень вежлив и он не знал даже что мне нужно в банк чтобы получить карту, то есть не зная что я становлюсь их клиентом обращалась хорошо. В самом окне так же со мне вежливо обходились и заняло все это порядком 10 минут.

Сегодня пошел пополнить карту, но не через банкомат как раньше, а в кассе. Так как была мелочь и опять был удивлен, кассирша которой я дал порядком 1500р номиналами 1, 2, 5, 10 рублей не нервничая и ничего плохого не говоря пересчитала все деньги и предложила мне выдать наличкой или на карту положить.

Вывод: Сбербанк гораздо лучше чем о нем говорят. На ум приходит лишь два варианта:

  1. Все кто пишет плохого это люди которым заплатили ДРУГИЕ БАНКИ. Чтобы создать негативное впечатление о Сбербанке.
  2. Из всех плохих отзывов тут единицы людей у которых и правда были в Сбербанках плохое отношение, но это как я считаю единичные случаи
    Вся семья на Сбербанке и претензий у нас нет и не было за последние 15 лет.
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4858
Репутация: 5
Статус: Offline

Я бы, конечно, насчёт заказа от других банков не утверждал так (не спорю, есть и такие, но их % низок). Но у меня, в основном, ровно обслуживают, хотя у друзей и косяки были (сейчас почти нет проблем) и помогали сотрудники так, что аж просто диву даёшься, притом всё чаще.

Всё равно приятно о Сбербанке позитивные слова услышать.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

На мой взгляд, все дело в том, что написать негативный отзыв в порыве захлестнувшего негатива куда проще, чем положительно отозваться о качественном обслуживании. Положительное воспринимается как должное, и это, наверное, правильно.

Вот только иногда некоторые человеки почему-то заранее настраивают себя на то, что должны получить нечто большее, чем остальные, и часто получают разочарование, если обслужили, как и всех... Таких людей можно встретить везде, а не только в Сбере, но в Сбербанке у них почему-то обостряется чувство собственной значимости и желание спровоцировать скандал по-поводу и без...

Ну, а Сбербанку еще есть над чем работать...

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Удивительно вежливое обращение в Сбербанке?
Страница 1 из 11
Поиск: