Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Хамское отношение к клиентам-инвалидам!!!
Хамское отношение к клиентам-инвалидам!!!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Мы супругой - инвалиды 2 и 3 группы, владельцы пластиковых карт от Сбербанка, получаем через банк пенсии, но видимо ошиблись при выборе банка!?

Столкнулись с открытым хамством и не профессионализмом сотрудников! Во второй половине дня мы решили оплатить коммунальные услуги по 4 квитанциям и проверить наличие денежные средства на карте от Сбербанка, которая заканчивает своё действие в мае. Но ни того ни другого мы сделать не смогли!

Во-первых, при полном отсутствии клиентов в зале, никто не подошёл к двум инвалидам и не помог оплатить коммуналку через банкомат, хотя мы подошли и попросили о помощи! Во-вторых, я попросил проверить свою карту MAESTRO, но меня начали как мальчишку гонять от окна к окну, где хамили и отсылали в другое окно, ссылаясь на то что у них нет возможности проверить данную карту!!!??? НОНСЕНС!!!

Когда я взял талон (повторюсь в зале, как ни странно не было ни одного посетителя, во всех окнах сидели операторы!!!!) Я обратился в уже в четвертый раз в 1 окно (до этого я обращался во-второе, в пятое, седьмое!) С той же простейшей просьбой проверить карту на наличие средств, но молодая женщина выпучив глаза, начала кричать что, она меня не вызывала и что я не умею пользоваться терминалом? Ерунда какая-то!

У меня прихватило сердце от такого отношения, я сказал им что, такого безобразного отношения по отношении к себе, я уже давно не видел и что буду жаловаться на их хамское отношение к клиентам, тем более инвалидам и Резидентам банка!!! Нам так и пришлось уйти с испорченным настроением и заболевшим сердцем!!! В данный момент мы думаем с супругой закрыть свои "пенсионные счета" и обратиться в другой банк с просьбой о получении пенсии и других социальных выплат!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4857
Репутация: 5
Статус: Offline

В подобных ситуациях, для клиентов есть книги жалоб, которые проверяются. Если Вам действительно нахамили, и если действительно, по логике вещей, работники были не правы, то в Вашем случае следует написать жалобу.

В случае супругов - инвалидов, если работники действительно не помогли оплатить через терминал провести операции и проверить счета, то следует написать жалобу на работников в зале. В случае, девушки, которая сообщила, что не вызывала, она была права - без вызова номера, оператор не может провести операцию. Но смущает, что при полном отсутствии клиентов, операторы не вызывали Ваш номер. Если такое было, то вопрос либо в квалификации и адекватности работников, либо может быть причина в работе программ - такое, к сожалению, бывает тоже.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Хамское отношение к клиентам-инвалидам!!!
Страница 1 из 11
Поиск: