Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Электронная очередь: Стараются, но плохо получается!
Электронная очередь: Стараются, но плохо получается!
SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

Очень был рад, что в моем доме сделали ремонт отделения Сбербанка (Доп.офис №9055/01688* Комендантский пр.30, корп.1). Обрадовался, что теперь не нужно стоять в одной общей очереди, а получить талончик и спокойно ждать, когда на табло появится твой номер. Но в жизни все оказалось не так прекрасно.

Можно вообще не брать номерок и как только кто-то замешкался, подойти к освободившемуся окну - не переживайте, вас обслужат не хуже, чем тех, кто давно ждет с номерком.

А еще, почему то я думал, что если ты получил номерок, то значит тебя обслужат в этот день, ну или по крайней мере заранее предупредят, что не успеют это сделать, а не через час ожидания.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Скорей всего, упущение руководства этого офиса Сбербанка, я вчера был в ближайшем ко мне офисе, так там специалист без талончика никого не обслуживает, даже при отсутствии очереди.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Электронная очередь: Стараются, но плохо получается!
Страница 1 из 11
Поиск: