История началась примерно 3 недели назад.
Ровно раз в 2 дня названивали из Сбербанка на мой мобильный (+7-985-ххх-9893),
уверяли меня, что я для них крайне важный клиент
(хотя кроме дебетовой карточки Visa Classic Aeroflot ничего особого у меня со Сбербанком не было) и
предлагали ну очень специальные условия на выпуск для меня новой карточки, но уже кредитной.
На мой вопрос - могу ли я почитать суперпредложение на сайте ответ отрицательный.
Специальные суперусловия могут объяснить только по-телефону.
Звонки прекратились, почитал условия выпуска карт на сайте и решил, что таки кредитная
карта без платы за годовое обслуживание лучше дебетовой с оной.
Нажал в терминале кнопочку про особые предложения, сегодня позвонили с номера (495)995-9003.
Барышня с милым голосом не представилась и подробно изложила мне "особое" предложение,
которое собственно есть на сайте и называется ТП-1.
Ну ладно, ТП-1 так ТП-1, говорю что хочу получить данный банковский продукт в отделении
8971/026 по адресу г. Москва, ул. Советской Армии д.17/52.
Отлично говорит мне барышня,
- когда Вам удобно подойти до 27 декабря ?
- мне удобно сегодня в 14.00.
- подходите, возьмите с собой паспорт, номер загранпаспорта (?) и номер ИНН (?).Собрал все, пришел в 13.58, взял талончик за № Г-42, сижу, жду.Справедливости ради ждал недолго.Через 5 минут общения с менеджером выяснилось, что никто в это отделение не звонил,
в компьютере ничего нет и вообще он не в курсе.Фамилию менеджера называть не буду, хотя и записал, он явно не виноват и сделал все что
можно для выяснения ситуации.Видимо сотрудники сбербанка фактически навязывающие банковские услуги считают,
что людям больше нечем заняться, чем прогуливаться по улице.Спасибо за нескучно проведенное время, Ваш постоянный клиент Павленко Антон Владимирович.