Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Проблема с терминалом Сбербанка, не могу получить помощь
Проблема с терминалом Сбербанка, не могу получить помощь
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Вчера, 31.07.2012, в 19:18:43, я совершал платеж за коммунальные услуги в терминале №194841, расположенном в офисе Южного ОСБ 7004\0409, расположенного по адресу - г. Екатеринбург, ул. В. де Геннина, 31.

Так вот, суть в том, что терминал принял деньги, выдал один чек о приеме средств, после чего "пожужжал" немного и выдал сообщение о невозможности выполнения дальнейших операций. Второго чека я не получил (скорее всего, просто кончилась лента)

Учитывая время, обратиться к сотрудникам было нереально, отделение работает до 19.

Сегодня, после звонка по номеру 88005555550, мне было сказано, что по всем проблемам надо обращаться в это же отделение по телефону (343)3667375. И вот, все попытки дозвониться не приносят никакого эффекта, трубку просто не берут!

Зная предыдущий опыт, дозвониться именно в этот офис - очень маловероятно! Как мне решить свою проблему?

P.S. Ранее, в мае 2012, оформляли перевод средств в этом отделении, простояли в очереди более часа, несмотря на новомодную электронную очередь! Может быть, стоит как-то решать такой подход к работе?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

А проблема в незачислении средств за коммуналку? Или в том, что чек не выдан?

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Был выдан один чек о приеме средств.

Обычно выдается 2, второй, как я понимаю, о самом платеже.
Звонил в 88005555550 - послали в это самое отделение, до которого дозвониться невозможно, что признают сами сотрудники ("пока мы работаем с клиентом, трубку не берем, а клиенты есть постоянно")

Личный визит в отделение ничего не дал - "у нас нет доступа к системе платежей, обратиться туда, куда проводили платёж, и спросите, дошли ли деньги. Либо пишите претензию, банк рассмотрит и ответит".

А я сегодня в отпуск, если деньги не дойдут, с 10-го августа будет капать пеня...

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Проблема с терминалом Сбербанка, не могу получить помощь
Страница 1 из 11
Поиск: