Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Форма 190-Ипотечный кредит ВНИМАНИЕ! Не предупреждают! (Плохое качество обслуживания-испорченная история и неустойка)
Форма 190-Ипотечный кредит ВНИМАНИЕ! Не предупреждают!
KlientSber050214
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Претензионное письмо!
Прошу обратить внимание!

Я, отправила претензионное письмо Обращению присвоен номер 000913-2014-022717 поэтому вопросу и очень жду ответ! Я получила ипотечный кредит в 2011 году. По требованию "Сбербанка" мною в установленные сроки была оформлена форма №190 для списания с моего счета ежемесячных платежей по кредиту в пользу банка. По состоянию на дату списывания, на моем счете всегда находилась необходимая сумма.

Вместе с тем, по вине "Сбербанка", денежные средства, находящиеся на моем счете, в установленное время не списывались, в связи с чем образовалась задолженность по кредиту. Вместо того чтобы исправить вышеуказанную "ситуацию", "Сбербанк" никак меня об этом не проинформировал. При очередном зачислении средств я САМА лично обнаружила, что деньги с моего счета за прошлый месяц не были списаны, в результате мой муж (созаёмщик по ипотечному кредиту) обратился в отделение Сбербанк России Центральный аппарат Сбербанк России на Шоссе Энтузиастов к менеджеру Корнеенко П.А., где он оплатил  450,35руб-неустойка по просроченным процентам, 275,06руб-неустойка по основному долгу и выдали «Справку о задолженности заемщика по состоянию за 05.03.2014».

Если бы я не обнаружила, то и за этот месяц была бы просрочка, кроме того испортили мне кредитную историю!!! Завтра я лично поеду в Сбербанк дополнительно писать претензию! МЕНЯ НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ НИ ПРО ФОРМУ 190, КОТОРУЮ НУЖНО ПРОДЛИТЬ, НИ ПРО ЗАДОЛЖЕННОСТЬ!!!

Прошу не игнорировать мое обращение и в обязательном порядке исправить кредитную историю, а также возместить средства за просрочку кредита, т.к. сумма на сберкнижку была внесена вовремя!!! ПРОШУ сообщить в установленные сроки в мой адрес о проделанной работе! Кроме того, пришлось потратить 2 рабочих дня на выяснение этих обстоятельств! Это абсолютно некачественное обслуживание! Вы должны были хотя бы смс направить или позвонить!!! Прошу срочно решить данный вопрос!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4857
Репутация: 5
Статус: Offline

С такой проблемой надо обращаться на официальные каналы поддержки клиентов Сбербанка, например, в службу заботы о клиентах: zabota@sberbank.ru

Но, рекомендую сначала дождаться ответа по претензии.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Форма 190-Ипотечный кредит ВНИМАНИЕ! Не предупреждают! (Плохое качество обслуживания-испорченная история и неустойка)
Страница 1 из 11
Поиск: