Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Чем занимается служба безопасности Сбербанка?
Чем занимается служба безопасности Сбербанка?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

Описываю Ситуацию.

22.05.2012 я непредусмотрительно сам перевел деньги мошенникам через услугу "Мобильный банк". Каюсь, виноват сам. На тот момент у меня сложилась стрессовая ситуация и я не всегда мог адекватно воспринимать происходящее. А мошенничество самое простое. Мне прислали смс-ку по телефону о том, что моя карта заблокирована. Т.к. у меня с деньгами было плохо, то сообщение меня сильно зацепило.

Я связался по указанному телефону и мне сказали, что произошел сбой, необходимо срочно найти банковский автомат и разблокировать карту. Я плохо соображая побежал и сделал... ошибку. Это произошло около 9.30 - 9.45. В 11.30 я уже заблокировал карту, написал заявление о спорной операции. 2 недели мне готовили ответ. В результате ответ свелся к тому, что сам виноват и возврат невозможен.

Всё вроде правильно. Однако возникает вопрос: а для чего тогда служба безопасности? Это первое. А второе, сам ответ мог подготовить студент первокурсник какого-нибудь высшего учебного заведения юридической направленности с помощью шаблона ( и на это 2 недели требуется? причем обещали меня известить, однако пока сам ножками не дошел, ответа не получил).

Характерна стилистика, более чем "жизнеутверждающая": "... были своевременно перечислены" (это своевременно перечислил мошенникам?), "... возврат средств по оспоренной Вами операции невозможен" (ни больше, ни меньше), "... для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю платежей" (найдите мне их пожалуйста!). Ну а далее дополнительно рекомендуется обратиться в правоохранительные органы (обращался я как-то по другому поводу, ребята из этой системы еще менее готовы себя утруждать подобными заботами).

Отсюда вывод, какие бы единые информационные БД не существовали, как бы не развивалась соответствующая инфраструктура, всё это направлено, скорее всего, на борьбу с оппозицией и чтобы мы все были под колпаком, а не на оказание помощи простым гражданам. Любого честного гражданина вычислят за сутки и данные о нем соберут и доходах и расходах, и о любовницах/любовниках, про банковские карточки и номера телефонов вообще молчу и т.д. и т.п.

А вот решить подобную задачу слабо, любой службе безопасности, тем более такого монстра, как Сбербанк. Опыт подсказывает, чем больше контора. тем академичнее она действует, нанимая армию юристов для отписок.

Пока еще вкладчик.

PS: Не думайте, что данный пост чисто анонимный. Если последует вразумительный ответ, вразумительно обозначимся. Да и еще, в довесок к написанному. Когда я оформлял заявление, мне сказали, что недавно девушка попала в такую же ситуацию и типа решила её. Меня это сильно подбодрило.

Однако ларчик просто открывался, у девушки оказались влиятельные родственники в неких силовых структурах. Она успела позвонить "своим" мошенникам и сказала, что их ожидает в случае невозврата денег. Сие возымело воздействие. Всё это напоминает мне достопамятные советские времени эпохи застоя. Как говаривал один революционный деятель, развитие идет по спирали. Похоже надо вписываться в неё по новой.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Zvelh ()
... были своевременно перечислены

Кому Вы сказали, тому банк и перечислил

Цитата Zvelh ()
... возврат средств по оспоренной Вами операции невозможен" (ни больше, ни меньше), "... для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю платежей

Вы сами провели операцию перевода на счет мошенников. По действующему законодательству, какую-либо операцию, по счету физического лица (а денежные средства уже находились на счете мошенника), банк может провести либо по его личному распоряжению, либо по санкции соответствующих органов.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Отвечу на вопрос о службе безопасности, т.к. получал аналогичные СМС.

Как, по Вашему, служба безопасности Сбербанка узнает о том, что кто-то с личного телефона от имени Сбербанка на другой личный телефон шлёт СМС? Они, конечно, могут быть влиятельными (в пределах закона, ну, мне так кажется), но не экстрасенсами.

Но Вас жалко, честно. А вообще, часто, этим руководят заключенные из колоний... Им терять уже нечего, кроме органов, и те уже побитые жизнью.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

Я и не рассчитывал от представителя Сбербанка (или просто фрилансера от данного предприятия) иного ответа. Но безаппеляционность как отписавших мне ответ, так и Ваша по-прежнему удивляет, но не восхищает. Еще раз подчеркиваю, в чем неказистость монстральных заведений типа Сбербанка. В том, что ставится на поток буквально всё. Отписка, письмо, уведомление и т.п. В результате возникают стилистические казусы, которые Вы тупо (иного слова не могу подобрать) пытаетесь оправдать. Бог Вам судья.

Любая система себя защищает, дабы жить так, как она выстроена. Но тогда не беритесь страдать всякой благотворительностью, изображать, типа, открытость и т.д. Клиент допустил ошибку, пытался исправить её, полагая, что система ему в этом поможет. Извините, погорячился, наивен по-прежнему. Как я писал в письме, совкость опять возвращается на новом витке. Будь у меня родственник влиятельным лицом в ФСБ, я бы даже в Ваше предприятие и не заходил бы. Так что останемся каждый при своем мнении, что упало, то пропало.

Вековая истина и при царе Горохе и ... кстати, я вот всё думал, почему при вступлении в ВТО три сферы нашей бизнес-деятельности, включая банковскую, не попадают под правила данной организации. Теперь кажется начинаю понимать...

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Не знаю точно, кому Вы писали Ваш ответ и кто по Вашему мнению является фрилансером, но должен заметить:

  1. Банк действует в рамках законодательства. Служба безопасности банка не имеет права производить действия, являющиеся прерогативой правоохранительных органов;
  2. Если бы была возможность вернуть перечисленные деньги по устному заявлению через службу помощи, то начались бы злоупотребления обратного вида, когда кто-нибудь проплачивая сумму на счет, получал товар или услугу, а потом сразу же звонил и говорил, что в отношении него была совершена мошенническая операция;
  3. Ваша "наивность" призывает к возврату к "счастливым" девяностым, когда вопросы решались только "братками" с битами, паяльниками и сопутствующим инвентарем. Видимо, Вы считаете что именно такие действия соответствуют правилам ВТО.
  4. То, что мне не понравилось в действиях сотрудников службы помощи - они должны были порекомендовать Вам обратится в правоохранительные органы сразу после совершения мошенничества.
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Чем занимается служба безопасности Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: