Сбербанк России. Что это за организация? Я нахожусь на обслуживание юр. лиц в Екатеринбурге. Хотелось бы узнать по какой причине, операционисты которые всю жизнь нас замечательно обслуживали, сейчас у них даже нет времени с нами поговорить и обсудить продукты.

А я вам скажу почему! Зачем было убирать всех экономистов которые занимались векселями, депозитами, ключами по СПЭДУ... и.т.д. и передавать все это операционистам и создавать этим очереди!!! Им просто не хватает на все времени, бедные девочки... !

Мы тоже клиенты из-за очередей, всех смен которые банк производит, становимся нервными и ко всему прочему на них срываемся, конечно наша вина, что срываемся. И понимаешь, что реально если пойдешь жалобу писать, на качество обслуживания, то верхушки ни когда люлей не получат, а получат девочки которые с нами работают и всегда стараются нам помочь, как и их начальник, который с тобой уже на ты, и тоже все для нас делает!!!

Кто со мной согласен, с моими высказыванием?