Вот уже более месяца я не могу получить деньги со своего счета по карте. Только смотрю на выписку, которую мне предлагают сотрудники банка, чтобы я не волновалась: деньги не украли.

Все началось 1 марта с открытия вклада «Сбербанк–Маestro Социальная», когда мне с улыбкой вручили карточку, с которой я могла снимать свою пенсию в любом уголке нашей Родины. Меня подвела доверчивость, карточку я внимательно разглядела только через месяц, когда пришла получать пенсию. С моей фамилией соседствовало чужое имя, карточка была не моя. В отделении банка меня поблагодарили и вручили другую карту, правильную, пообещав, что накопленные сбережения на счете через новую карту я смогу снять через пару дней.

Через неделю я опять сидела в Сбербанке и опять ждала решения своего вопроса. Наконец, с моего паспорта сняли ксерокопию, опять сказали «спасибо» и заверили, что через неделю я получу «зависшие» деньги. Через следующие пару недель в свой очередной визит в сбербанк «спасибо» я уже не услышала, поскольку пообещала написать жалобу. Зато через пару дней мне позвонили, и знакомый банковский голос заверил, что вопрос решен и, возможно, уже завтра я получу доступ к своим деньгам.

Ничего подобного! В первую неделю после обнадеживающего звонка я боялась расстраиваться и обходила стороной банковские автоматы, зато потом – каждый день запрашивала баланс. Сбербанк надежно берег мои деньги, я их не могла выцарапать.

Как я поняла, сотрудники не могли решить несложную, но не ординарную проблему, поскольку зависят от системного администратора, который где-то там, вдалеке, и один на всех, и неизвестно, по какой цене. И те консультации, которые они от него, наконец, дожидаются, не способствуют нормальному обслуживанию клиента. Потому что, как можно предположить, программа ведения вкладов и карт – коммерческая, всех ситуаций не предусматривает, база клиентов – закрыта. А при ненадежных сетях со сбоями – очередь не решаемых в отделениях вопросов растет.

Повторяю, это – предположение, но оно дает хоть какое-то объяснение плохой работе банка в моем случае. И даже, если у автоматов будут стоять сотрудники банка и всем проходящим говорить «Здравствуйте!», утерянное доверие к банку не вернется.

Я не желаю никому никаких наказаний, просто мое обращение вписывается в соответствующую тему форума и говорит о моем отрицательном отношении к сегодняшнему Сбербанку.