Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Низкая квалификация сотрудников клиентской службы Сбербанка?
Низкая квалификация сотрудников клиентской службы Сбербанка?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Статус: Offline

Хочется пожаловаться на неквалифицированную работу сотрудников клиентской службы. По стечению обстоятельств на моей зарплатной карте оказался заблокирован ПИН. Решив обратиться за консультацией в клиентскую службу - я получила 4 разных ответа, для проверки правильности каждого мне понадобилось несколько часов.

Так первый раз мне сказали, что после 00 часов на моей карте разблокируется ввод ПИН, второй раз мне сказали, что данная функция разблокируется через сутки и предложили подождать до 15 часов, когда я не смогла снять денежные средства в 17 часов - мне сказали, что ближайшее отделение Сбербанка в моем городе работает до 18 часов, однако, добравшись до него, я увидела объявление, что отделение работало до 16 часов. Опять потраченное время.

Да еще, как выяснилось, при третьем звонке, что карту активируют только через 2 рабочих дня!!! В последней консультации меня окончательно обнадежили, сказав, что с заблокированным пин-кодом я не смогу даже перевести денежные средства через сбербанк-онлайн.

Убедительная просьба, обратить внимание на низкую квалификацию сотрудников, потому что если бы мне своевременно предоставили достоверную и полную информацию и предложения по ее решению, мне не пришлось бы в течение полутора суток ждать получения своих же денежных средств.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4857
Репутация: 5
Статус: Offline

Фраза: "операции с вводом пин-кода разблокируются не ранее след. календарного, не позднее двух рабочих дней" часто ошибочно истолковывается клиентом. Хотя, вроде, ничего сложного в ней нет.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Низкая квалификация сотрудников клиентской службы Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: