Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Надоело навязывание услуг Сбербанка!
Надоело навязывание услуг Сбербанка!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Мне очень нравится обслуживание и вежливые сотрудники. Однако то, что я прихожу в разные отделения Сбербанка и слышу одно и тоже меня достало! Сколько можно постоянно предлагать открыть вклад, оформить карту и тому подобное!!!??? У меня уже есть несколько вкладов и несколько карт!!!

Жители форума, которым не нравится то, что сотрудники говорят почти одно и тоже, поддержите меня и сходите в ближайшие отделения сбербанка и напишите в книге "отзывов и предложений" примерно такой текст:

"Мне нравится вежливость сотрудников, при этом меня уже достало то, что они мне постоянно предлагают всяческие продукты и говорят почти одно и тоже!!! Мне достаточно вежливого отношения (Здравствуйте, До свиданья). Если мне что-то потребуется я сам(а) спрошу!!!"

Либо какой-то свой текст, но большая просьба - ни обвиняйте ни в чем сотрудников. А то на сколько знаю им и так плохо живется! И им самим не нравится говорить "как попугаи".

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Не могу не согласиться)) К сожалению, у работников Сбербанка есть определённая схема и текст, который они должны говорить как "попугаи", за не произнесение хотя б слова которых могут заставить написать объяснительную и как минимум за несколько таких бумажек оштрафовать.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Я понимаю прекрасно. Для этого и написала. Может, если клиенты пойдут писать данного рода претензии, станет проще работать самим же работникам! В других банках это присутствует, но, как рекомендательный характер, а не принудительный.

По мне так главное вежливость! А все остальное приложится. =) Просто наблюдая картину когда один человек отходит и подходит сразу другой сотрудник пытается сказать свои фразы, но физически это не успевает. А за это еще и накажут...

Беспредел! Мало того что сотрудник работает с ценностями и нельзя ошибиться так надо еще наизусть (вызубренные фразы и в определенном порядке) все проговорить... Оо УЖАС!

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Надоело навязывание услуг Сбербанка!
Страница 1 из 11
Поиск: