Хочу поделиться своей историей для того, чтобы были предприняты какие-то меры, и другие люди не смогли пострадать от некомпетентности сотрудников Сбербанка.

В конце мая 2012 года покупалась машина из автосалона. 40 % стоимости авто оформлялся в виде автокредита в Колпинском отделение Сбербанка № 2008.

Другое отделение не предоставлялось для выбора. т.к. я живу практически в центре города мне совсем было неудобно ездить платить за данный кредит каждый месяц в Колпино. Об этом непременно было сказано сотруднику, которые приехал консультировать и заключать договор, на что был дан ответ, что в этом нет никаких проблем, и я смогу рядом с домом в любом отделении Сбербанка погашать кредит ежемесячно. Я сразу предопредила сотрдницу, что я бы хотела погашать кредит в несколько раз больше суммы ежемесячного платежа, который будет прописан в договоре между мной и банком.

Опять таки меня уверили, что и в этом проблем не будет, т.к. каждое отделение знает, что Клиент должен написать заявление, а Банк пересчитать график погашения платежей.

За 4 дня до погашения кредита иду в отделение банка рядом с домом (Кондратьевски пр.), кладу деньги, пишу заявление. Мне объясняют, что теперь проблем не будет, и чтобы я пришла завтра забрать новый график. Прихожу на следующий день и мне опять таки говорят, что нужно прийти завтра или даже послезавтра, но уверяют, что сумма будет снята та, которую я указала в заявлении.

В итоге в день списания ден.средств сотрудник банка перезванивает мне и говорит, что не может найти меня в базе, и вообще они ничего не могут делать. И что они только учатся это делать.

Звоню в Колпинское отделение. Колпинское отделение сообщает после долгих выяснений ситуации, что отделение на Кондратьевском должно было отсканировать мое заявление и прислать в отделение г. Колпино для того, чтобы они смогли переделать график платежей и, соответственно, писать ту сумму, которую я просила.

Получается, что отделение на Кондратьевском не занималось моим вопросом до того момента, пока не пришло время списания денежных средств и ничего сделать они не могли.

Итог: списали сумму в соответствии с графиком платежей, а не ту сумма, которую я хотела оплатить.

Убедительная просьба: проводить больше тренингов для сотрудников или повышения квалификации в отделение Кондратьевсского пр. для того, чтобы таких ситуаций просто не было!!!

Спасибо за внимание!!!