10 июля по адресу: г. Воронеж., ул. Кольцовская, 25, я пыталась совершить операцию по смене пароля на карте Сбербанка. Вставила карту в терминал, ввела пароль, зашла в меню изменения личных данных, ввела новый пароль, затем повторила новый пароль, терминал завис, после начал печатать мне чек, карта все это время так и не выходила из устройства, в чеке было написано: "Сбой при совершении операции", затем тоже самое появилось на дисплее терминала, еще через несколько секунд устройство перешло на главное меню, в котором высвечивалось предложение вставить карту. На терминале был указан номер телефона тех. поддержки.

Я трижды пыталась туда дозвониться: первый раз я просто не могла дождаться ответа (около 10 мин.), второй и третий раз линия была занята. На четвертый раз (также около 10 мин. ожидания) меня соединили с оператором. Работник тех. поддержки запросила мои личные данные (Ф.И.О., дату рождения, город, в котором открыта карта), я назвала, она попросила оставаться на линии (5 минут), затем сказала, что с такими данными карта не зарегистрирована, попросила еще раз повторить информацию, я повторила тоже самое, далее еще мин. 5 ожидания, затем она опять высказала, что карты не существует, мы еще раз сверили данные, еще раз ожидание, далее она предложила меня соединить со специалистом, у которого более обширный вариант поиска (А СРАЗУ СОЕДИНЯТЬ С ТАКИМ СПЕЦИАЛИСТОМ НЕЛЬЗЯ???).

Пока я ждала соединения, та самая девушка сказала, что она меня нашла, но в их базе другая дата рождения!!! Договор я проверяла, там все верно!!! Не имею привычки подписывать документы, не проверив все, что там указано!!! Следовательно, мои данные с договора в базу занесены неверно???

Наконец-то мы разобрались с личными данными, но для блокировки карты этого было не достаточно. Мне сказали, что теперь необходимо внести изменения в них, т.е. указать верную дату рождения, опять переключают на другого человека (5 минут).

Вопрос: Можно ли организовать работу службы технической поддержки Сбербанка так чтобы один человек мог решить вопрос? Меня соединили, по тел. я говорила уже 25 мин., следующий представитель Сбербанка попросила повторить все то, что я уже несколько раз уже говорила!!! Она внесла изменения в личные данные по телефону, и, наконец-то, заблокировала карту!!!

Далее она сказала, что меня нужно проконсультировать по вопросу получения карты. Для этого нужно было назвать адрес месторасположения терминала, который обратно мне карту не выдал! Т.к. данное устройство напечатало мне чек, то все необходимые данные были указаны. Я ответила на вопрос, мне предложили оставаться на линии (5 мин.), после чего девушка сказала, что по данному адресу терминал не расположен, аргументов на такое заявления у меня уже не было, я начала возмущаться, мне предложили еще "немного" подождать (3 мин.), затем оператор сказала, что я, очевидно, ошибаюсь и адрес не кольцовская,25, а кольцовская, 35!!! Я опровергла данную информацию, заявив, что у меня есть чек с указанием того адреса, который я изначально назвала, еще мин2 ожидания, далее «гениальный» вопрос: "А скажите, а какие магазины, здания или торговые центры расположены рядом с этим терминалом?".

После ожидание, далее просьба назвать номер терминала, опять ожидание, затем мне наконец-то сказали, где я могу забрать свою карту. После этого я попросила соединить меня с человеком, с которым я могу поговорить по качеству обслуживания. Девушка, которая со мной говорила (зовут ее, кстати, Ольга) заявила недовольным тоном, что этот вопрос я с ней могу обсудить.

Я объяснила, что жаловаться на нее ей же - это как-то глупо, попросила дать телефон вышестоящего по должности работника, она попросила подождать. Ждаля я минут 10 (очевидно, специально). После этого она предложила все-таки с ней решить все вопросы, я еще раз повторила, что такой вариант меня не устраивает, и только после этого она мне соизволила назвать телефон!

В общей сложности я проговорила по телефону около 55 минут, за это время я успела дойти до автомобиля, доехать до дома, припарковаться, дойти до дома!!! Ранее у меня были претензии по вопросу обслуживания Сбербанком юр.лиц, т.к. я являюсь представителем организации, работающей в силу обстоятельств (и только) со Сбербанком, но теперь у меня огромное количество вопросов и в качестве физ.лица.

Работая с достаточно большим количеством кредитных организаций, я с уверенностью могу сказать, что такого беспорядка, безобразия и отвратительного отношения к клиентам, я не встречала больше!!!

А о качестве обслуживания юр. лиц могу сказать очень многое: это и неправильное оформление договоров, доп.соглашений, это и заведомо ложные сведения по консультационным вопросам, это и некомпетентность сотрудников, это и несвоевременное оформление огромного количества документов, это и невнесение различных изменений в базу, вследствие чего происходят сбои с поступлением д/с на расчетные счета и т.д., список можно продолжать до бесконечности!!!

Но самое главное, что, при необходимости решить какую-либо проблему, нужно ответить на миллион лишних вопросов, подать кучу сведений (кстати, не всегда действительно необходимых), дождаться когда Вас примут, после чего услышать, что нужно было принести совсем другие документы и т.д.!!!