Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Обслуживание клиентов: Сбербанк зажрался!
Обслуживание клиентов: Сбербанк зажрался!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2378
Репутация: 0
Статус: Offline

15 июня 2014 г. мы с матерью-пенсионеркой обратились в отделение Сбербанка в г. Казань на ул. Вишневского, 57 с целью получения пенсии отца по доверенности, заверенную нотариусом. Сотрудник банка стала проверять достоверность данной доверенности, позвонив непонятно куда и сообщила, что такого нотариуса не существует. Такого быть не могло, т.к. координаты данного нотариуса дали в единой службе нотариусов, услугами которого мы воспользовались (о номере телефона этой службы сотрудник банка даже представления не имела). Предложенная нотариальная контора выезжает на дом именно по нашему адресу и регистрирует любые сделки.

Это была первая неприятная новость, с чем столкнулась мать-пенсионерка. Так как 15 июня суббота и у нотариусов выходной и больше узнать наличие свидетельств данного нотариуса не представлялось возможным, получение пенсии отложилось до понедельника 17.06.2014г. до вечера, так нам порекомендовала специалист Сбербанка Як-на Наталья. На вопрос, почему откладывается получение пенсии до вечера, а решение не будет принято с утра, ответили, что будут якобы дозваниваться до нотариуса... ну, конечно же, звонить через Смольный...

Так же в этом отделении столкнулись просто с хамским отношением и руководителя Закиевой Рузаны, которая вместо того, чтобы успокоить клиента, объяснить правила, начала просто огрызаться и хамить. Я сама работаю в Банке и не со слов знаю, какое должно быть отношение к клиентам, а до Сбербанка это похоже очень далеко. Менеджеры и руководитель отделения - это первые лица Банка, по отношению которых видно отношение Банка к клиенту в целом, так вывод напрашивается один - Сбербанк просто зажрался!

Давая низкие проценты по кредитам и более высокие по вкладам, они все равно отталкивают от себя клиентов своим ужасным обслуживанием. Только бедным бабушкам и дедушкам приходится терпеть это отношение, т.к. пенсия перечисляется только на счета Сбербанка. Неужели они не заслужили на старость лет квалифицированного обслуживания!!! И даже вновь отремонтированные отделения банка не дают той атмосферы комфортности пребывания.

Я так хотела достучаться до руководства Сбербанка, чтобы они научили своих "специалистов" общению с клиентами, но на сайте банка просто даже негде отставить свой отзыв, только как на форуме, в который наверно даже никто и не заглядывает, если только обиженные клиенты. Поэтому размещаю этот крик души на всех сайтах, так или иначе связанных с банковской деятельностью. Спасибо, что дочитали до конца, а если еще и посодействовали в передаче этой информации руководителям Сбербанка, значит, Вам не безразлична судьба пенсионеров-клиентов.

ssmokee
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Я столкнулся с оповещением СМС о денежных переводах и поступлениях – снимается каждый месяц по 30 р. за уведомление со счёта карты. У меня на карте было в остатке 100 р. и каждый месяц мне отгрызали с моих крох по 30 р. и сгрызли до - 29 р. 75 копеек. Но, ведь я не делал никаких переводов и начислений на карту не было. Как-то мелочь, но обидно. Можно перевести оповещения на почтовый адрес, но это не удобно. А вы могли бы поправить как-то эту услугу свою, чтобы не оставлять клиента на ровном месте в долгу и не брать с клиента денег за неё, если карта не активна уже как целый месяц.

Сообщение отредактировал ssmokee - Суббота, 04.02.2017, 18:47
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4940
Репутация: 6
Статус: Offline
ssmokee

В некотором роде, это уже реализовано. Если Вы не планируете в ближайшее время пользоваться картой и, соответственно, Вам не требуются услуги Мобильного банка. То переключите услугу на экономный пакет: это можно сделать, отправив с подключенного телефона на номер 900 команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ , чтобы вернуться на полный пакет услуг Мобильного банка отправьте ПОЛНЫЙ ТАРИФ

shupletsovamariya
Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, я не знала, что так можно) тоже буду пользоваться.
sergeiilin6565
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Пригласили по телефону, в банк как клиента банк-премьер. Новый статус, обслуживание вне очереди. 3231 Пригласили к 17.00, пришел 16.55. Но мне сказали, что менеджер освободится минут через двадцать. Что ожидать от банка в дальнейшем. Если они крадут время в тот момент, когда сами приглашают, а если я приду без звонка? Ссылка менеджера на то, что Москва приглашала, а мы в Омске ни причём, говорит только о слабой организации работы. Номер заявки 201702131613231

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Обслуживание клиентов: Сбербанк зажрался!
Страница 1 из 212»
Поиск: