15 июня 2014 г. мы с матерью-пенсионеркой обратились в отделение Сбербанка в г. Казань на ул. Вишневского, 57 с целью получения пенсии отца по доверенности, заверенную нотариусом. Сотрудник банка стала проверять достоверность данной доверенности, позвонив непонятно куда и сообщила, что такого нотариуса не существует. Такого быть не могло, т.к. координаты данного нотариуса дали в единой службе нотариусов, услугами которого мы воспользовались (о номере телефона этой службы сотрудник банка даже представления не имела). Предложенная нотариальная контора выезжает на дом именно по нашему адресу и регистрирует любые сделки.

Это была первая неприятная новость, с чем столкнулась мать-пенсионерка. Так как 15 июня суббота и у нотариусов выходной и больше узнать наличие свидетельств данного нотариуса не представлялось возможным, получение пенсии отложилось до понедельника 17.06.2014г. до вечера, так нам порекомендовала специалист Сбербанка Як-на Наталья. На вопрос, почему откладывается получение пенсии до вечера, а решение не будет принято с утра, ответили, что будут якобы дозваниваться до нотариуса... ну, конечно же, звонить через Смольный...

Так же в этом отделении столкнулись просто с хамским отношением и руководителя Закиевой Рузаны, которая вместо того, чтобы успокоить клиента, объяснить правила, начала просто огрызаться и хамить. Я сама работаю в Банке и не со слов знаю, какое должно быть отношение к клиентам, а до Сбербанка это похоже очень далеко. Менеджеры и руководитель отделения - это первые лица Банка, по отношению которых видно отношение Банка к клиенту в целом, так вывод напрашивается один - Сбербанк просто зажрался!

Давая низкие проценты по кредитам и более высокие по вкладам, они все равно отталкивают от себя клиентов своим ужасным обслуживанием. Только бедным бабушкам и дедушкам приходится терпеть это отношение, т.к. пенсия перечисляется только на счета Сбербанка. Неужели они не заслужили на старость лет квалифицированного обслуживания!!! И даже вновь отремонтированные отделения банка не дают той атмосферы комфортности пребывания.

Я так хотела достучаться до руководства Сбербанка, чтобы они научили своих "специалистов" общению с клиентами, но на сайте банка просто даже негде отставить свой отзыв, только как на форуме, в который наверно даже никто и не заглядывает, если только обиженные клиенты. Поэтому размещаю этот крик души на всех сайтах, так или иначе связанных с банковской деятельностью. Спасибо, что дочитали до конца, а если еще и посодействовали в передаче этой информации руководителям Сбербанка, значит, Вам не безразлична судьба пенсионеров-клиентов.