Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Профанация Сбербанком клиентоориентированности!
Профанация Сбербанком клиентоориентированности!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Я проживаю в Екатеринбурге, обслуживаюсь в Ленинском отделении № 11 Сбербанка России. В банк невозможно дозвониться: на звонки сотрудники не отвечают. Я звонила по федеральному телефону в Москву и жаловалась на недоступность 11 отделения.

В ответ мне два раза перезвонили молоденькие сотрудницы Сбербанка РФ, которые принесли извинения. НО!!! На звонки в 11 отделении по-прежнему никто не отвечает.

Вчера я решила прийти к заведующей 11 отделения и написать жалобу. Выяснилась интересная подробность. В отделение из главного офиса никто мою претензию не передавал, качество обслуживания клиентов никто не улучшал и т.п. Там ДАЖЕ не знают о моей жалобе.

Пришлось наглядно прямо на месте продемонстрировать, что звонки по городскому телефону сотрудники игнорируют. Разумеется, руководитель 11 отделения тут же сделала замечания работникам. Но вряд ли что-то изменится к лучшему. Как я поняла из общения с руководителем 11 отделения, в показателях обслуживания клиентов не оценивается работа с населением по телефону, не стоят счетчики звонков, не ведется учет принятых звонков и т.п.

В другие отделения Сбербанка Екатеринбурга, кстати, тоже невозможно дозвониться. Плохо это.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

К сожалению, такое встречается, сотрудники не всегда могут отвечать на телефонные звонки, т.к. они в этот момент обслуживают клиентов, которые пришли в офис и стоят в очереди.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

"Как вредим себе мы сами - враг вредить нам не решиться". (Ш. Руставели)

Хуже всего для бизнеса - это оправдывать плохое обслуживание вместо налаживания четкой работы.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Профанация Сбербанком клиентоориентированности!
Страница 1 из 11
Поиск: