10.02.2016 16.06 поступили первые смс о запросе баланса на мой моб. телефон, я моментально набрал номер кол центра Сбербанка с просьбой о блокировке действий злоумышленников, которые удалённо списывали мои деньги, вместо оперативного вмешательства сотрудников банка, меня 3 раза переключали до нужного специалиста, дополнительно знакомился с продуктами Сбербанка (согласитесь бред), в итоге успешно заблокировали карту, мобильный банк.

Специалист объяснил мне мои действия, посетил Мегафон, проверили наличие дубликата сим карты не подтвердилось, прибыл в офис Сбербанка предъявил к осмотру моб. телефон и какие смс поступили (даже была смс с номером карты и  имя отчество).

Заполнил заявление, бланк не соответствовал моей проблеме и не понятен был для заполнения. Ответ Сбербанка был, что я сам отправил деньги через мобильный банк, мобильные приложения, которые Сбербанк создал я не устанавливал и никогда не пользовался. При активации  карты сотрудник банка лично мне подключил через терминал «мобильный банк». На вопрос для чего? Для получения смс входа в онлайн и подтверждения платежей.

Для чего мне было самому создавать столько проблем, с заменой карт и номера телефона? До оформления и получения карты виза у меня за много лет, проблем с банком не было, и сложилось впечатление, что сотрудники банка сливают информацию о клиентах с картами виза.