Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Некомпетентные специалисты, формализм к клиентам (Неправильный УИН по вине банка)
Некомпетентные специалисты, формализм к клиентам
Darkshadows
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

В 2015г., оплачивал штраф в пользу ГИБДД в размере 30 т.р., через сотрудника Сбербанка по квитанции  в которой все данные были достоверны (УИН, реквизиты и т.д.).

В итоге, штраф висит в базе ГИБДД как неоплаченный, т.к. в квитанции об оплате отобразился другой УИН. Деньги дошли в ГИБДД. В ГИБДД сказали, что вина полностью банка. В подразделении Сбербанка рекомендовали, внимание: ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ГИБДД ИЛИ РЕШАТЬ ВОПРОС  С НИМИ!  Где логика в мышлении? Спрашивается зачем мне возвращать деньги, которые уплачены в погашение штрафа? И почему за чужие ошибки должно отвечать ГИБДД.

Формально отписались, что деньги дошли, даже не предложили выход из ситуации. Но в центральном офисе Сбербанка мне помогли, оформили обращение, всё вежливо и со знанием дела.

Товарищи руководители, может простимулировать некоторых сотрудников, чтоб работалось с желанием, индивидуальным подходом и надлежащим отношением к качеству оказываемых услуг населению?

Сообщение отредактировал Darkshadows - Суббота, 13.08.2016, 17:28
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Darkshadows ()
ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ГИБДД ИЛИ РЕШАТЬ ВОПРОС  С НИМИ!
Цитата
даже не предложили выход из ситуации

Здравствуйте! Вам и предложили стандартный выход из такой ситуации: обращаетесь к получателю и просите либо вернуть деньги отправителю (то есть в Сбербанк на ваш счет), либо зачислить их в счёт оплаты вашего долга.

Цитата Darkshadows ()
в центральном офисе Сбербанка мне помогли, оформили обращение, всё вежливо и со знанием дела.

Заявление о спорной операции!? Подождите, что ответят. Скорее всего, опять же скажут, что платёж исполнен согласно представленным реквизитам и для решения проблемы следует обратиться к получателю.

Darkshadows
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
  1. Возвращать наличность для себя мне не нужно. Штраф дошел до организации (ГИБДД), но числится в базе штрафов, т.к. в квитанции, которая подтверждает оплату некорректно отобразился УИН. ГИС ГМП вероятно не может его идентифицировать. Хотя в квитанции на оплату (из ГИБДД) вся информация представлена верно! ГИБДД прямым ходом отправляет в Сбербанк.
  2. Дождемся ответа на обращение.
  3. Прошу помощи по данному вопросу и всех возможных вариантов его решения, за исключением уже приведенных.

С уважением Александр.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Ещё вариант, оформить заявление в Сбербанке на уточнение реквизитов платежа. Но, это не всегда возможно.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Некомпетентные специалисты, формализм к клиентам (Неправильный УИН по вине банка)
Страница 1 из 11
Поиск: