Мне понадобилось отменить услугу "Мобильный банк". Чтобы не тратить время (свое, работников и клиентов) предварительно распечатала заявление на отказ от услуги - так бы вся процедура заняла бы минуту, но не тут то было.

Обратилась в отделение Сбербанка г.Кировска Мурманской обл. по адресу ул. Юбилейная 13. Сотрудница банка Скворцова Елена Сергеевна отказалась принимать у меня заявление, заполненное в печатном виде (хотя в прошлые разы у меня принимали их без проблем), сказала, что примет только написанное от руки, дала мне заполнять бланк и сказала, что по моему номерку (электронная очередь) меня сейчас вызовет.

В итоге я прождала минут 30 пока она обслуживала другого клиента, по моему номерку к другому окну меня не позвали, и всех, кто пришел после меня уже обслужили. Елена видела, что я жду, но когда закончила с клиентом, начала обслуживать других людей.

Я спросила, соизволит ли она все-таки обслужить меня, на что она сказала, что ей нужна моя карта (зачем?!) и без карты она не будет ничего делать. (На самом деле карта-то и не нужна, без нее все сделали в конце концов).

Это какое то издевательство. Неужели надо довести все до скандала, чтобы тебя обслужили? Я пришла с минутным делом, но все затянулось на час и по выражению лица сотрудницы и тону которым она говорила у меня было ощущение, что надо мной просто издеваются, а ей это нравится.

Позор Сбербанку за такое отношение к клиентам!