Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Сбербанк-Экшен: Как вернуть деньги или Промоутер-призрак!
Сбербанк-Экшен: Как вернуть деньги или Промоутер-призрак!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

УФА на связи! До сегодняшнего дня (21 августа 2012 г.) почему-то ни на секунду не сомневался в надёжности сбербанка (с маленькой буквы специально), приходилось несколько раз брать кредиты, был уверен в честности и порядке расчётов и прозрачности процентов, шаговая доступность и многолетняя история банка подкупала доверие.

Думал, что в плане обслуживания тоже всегда "без проблем". Но прочитал уже 15 страниц отзывов и понял, что те ооооооооочень малочисленные хорошие отзывы о сотрудниках банка и сервисе, которые несказанно редко попадались мне на глаза - это заслуга тех действительно хороших сотрудников банка, которые либо очень добры к клиентам, либо воистину профессиональны.

В остальном мне очень хочется выразить сочувствие всем, кто столкнулся со сбербанком в плане обслуживания!!!

Здесь есть цензурное ограничение, поэтому все меня поймут, что я хочу сказать в сторону работы Руководства этой компании в плане попустительства и большого упущения культуры обслуживания МНОГОМИЛЛИОННОГО количества клиентов...

Теперь факты без лирики: 15 числа сего месяца зашли в отделение сбербанка на ул. Пушкина по бональной причине-заплатить госпошлину за паспорт. Встретила нас с энтузиазмом девушка-"промоутер". Так уж получилось, что с оплатой через терминал не приходилось сталкиваться ни разу до этого момента.

Попросили вот эту девушку нам показать, как разобраться с этими всевозможными категориями на табло терминала. Она с радостью нажала какие-то кнопки, ввела непонятный нам код, сказала: -я всё сделала, вам только надо вставить деньги. Мы честно отправили деньги в купюроприёмник, удивлённые, как всё это теперь быстро и доступно производится, взяли квитанцию и ушли.

Когда мы через два дня просидели 2,5 часа в очереди в паспортно визовой службе и дождавшись долгожданного момента получения паспорта, узнали, что наши деньги не дошли куда надо, сильно удивились и растроились...

Пришли в банк, рассказали свою историю. "Слушателей" оказалось мало, желающих помочь тоже. Подождали. Почти траспорантами привлекли к себе внимание. Девушки, которая нам так любезно "помогла", не оказалось на рабочем месте (не её рабочий день). Еле дождались другого консультанта (остальным проходящим мимо сотрудникам в форме банка "не положено" было заниматься этими проблемами по должности) и почти вынудили пригласить старшего.

Позвали руководителя (соответственно БЕЗ ФАМИЛИИ) этого отделения, попросили как-то найти ту девушку и по-любовно нормально разрешить ситуацию, либо как-то возместить ошибку их сотрудника и вернуть потраченные деньги.

Руководитель нам сообщила, что тому сотруднику звонили, что она якобы уехала на праздничные дни из города, деньги вернуть сейчас не может и будет только во вторник. Деньги отдавать нам за неё никто не собирался. Мы у руководителя поинтересовались, согласится ли девушка вернуть деньги, на что руководитель ответила: - а кто её будет спрашивать, она отдаст и всё! Приходите во вторник - мы вернём ваши деньги!

Тот "промоутер" будет точно работать с 10 до 19:00. Затем вскользь нам опрокинули фразу написать претензию, заполняя которую мы поняли, что денег никаких не получим... В итоге мы второй раз уже через оператора, чтобы наверняка, заплатили эту пошлину, сто раз всё перепроверив.

Пришли сегодня в 18 часов в банк, чтобы разобраться в ситуации. В зале нашли консультанта, который нам приглашал руководителя и она нам с улыбкой сообщает, что мол девушка, которая вам обещала вернуть деньги, "куда-то пропала". Мы выпали в осадок от таких слов, по-другому просто не сказать!!! На вопрос, как это пропала, она стала мяться, утром говорит была, а потом пропала...

Требуем руководителя. Приходит РУКОВОДИТЕЛЬ и говорит: я даже не знаю как её зовут! Стоим в шоке. Задаём наводящие вопросы_в ответ охинея и злобные эмоции. Фамилию "промоутера" называть отказывается наотрез. Нагло лгут уже обе!!! Вокруг куча народа. Чувствуем себя полнейшими идиотами. Руководитель продолжает вменять дальше: - когда с Центрального банка (ул. Зорге) нам присылают промоутеров, мы даже не знаем их фамилий и паспортов, а тем более телефонов (не стыковочка уже). Эта девушка у нас всего два дня работала, новенькая, вот утром была, а потом куда-то делась, у неё ненормированный рабочий день, у меня 1000 человек за весь день проходит и я не обязана за всеми следить. Если я всем деньги буду отдавать - у меня зарплаты на всех не хватит - езжайте в Центральный офис и там ищите, кого хотите (дословный пересказ).

Пребываем в полнейшем шоке. Мы им говорим, тогда нам ничего не остаётся, как поехать в центральный офис. Ну чтобы хоть найти концы этого Гастер-банка, в котором никто не отвечает за то, что люди работают никому неизвестные и без документов. И тут руководитель выдаёт: - Я вам сейчас отдам вашу тысячу из своих денег, чтобы вы ей подавились!!! (так эмоционально и громко при всём народе - таких же обычных людей клиентов). И быстро удаляется в свой кабинет.

Иду к стенду с книгой жалоб. Беру в руки и направляюсь к стойке, чтобы оставить там "непонимание" по поводу такого поведения РУКОВОДИТЕЛЯ. Окружающие тоже находятся в полном шоке. Вылетает эта старшая дама сие отделения и на глазах у всех и под объективом многочисленных камер выхватывает у меня эту книженцию из рук и закрывает её в своём кабинете под ключ. Максимально сдерживаюсь от эмоций и записываю всю информацию с бэйджика - в ответ громкая тирада, что её уволят и всё такое и непонятное понимающее сразу такое поведение...

Сразу вспомнила фамилию промоутера-призрака. Настроение у нас было напрочь убито этой ситуацией... Забрали деньги (хотя не такие уж и большие, но всё же свои). Хочется знать, за что так с людьми обращаются? Ведь эти сотрудники сами выбирали общественную профессию. Доходят ли эти проблемы в форуме до высшего Руководства? А Людям хочется сказать: учитесь на наших ошибках, проверяйте всё сами и носите с собой диктофоны.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4857
Репутация: 5
Статус: Offline

Что значит "узнали, что наши деньги не дошли куда надо"?
Не верные реквизиты или ФИО или еще что-то?
Если реквизиты - то узнать куда деньги ушли
Если ФИО - то в паспортном столе (где делали паспорт) пишите заявление и Вам их ворачивают!

А что толку что Вы ругались с Руководителем? Нервы трепать? А смысл? Может у нее 3 жизненные проблемы? Считаю, было бы целесообразным, узнать как вернуть деньги, и не мучиться, и тратить время!

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Сбербанк-Экшен: Как вернуть деньги или Промоутер-призрак!
Страница 1 из 11
Поиск: