Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Нарушение срока зачисление средств на банковскую карту?
Нарушение срока зачисление средств на банковскую карту?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Прошу ответить на вопрос, сколько дней занимает зачисление средств на банковскую карту в соответствии с правилами Сбербанка? 1 или 2 банковских дня?

В Законе о защите прав потребителей есть статья 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

В моем случае прошло более 25 банковских дней. Услуга пополнения банковской карты не до сих пор не выполнена. Какая неустойка полагается за такое длительное исполнение услуги?

Правильно ли я понимаю, что в данном случае Сбербанк нарушил Закон о правах потребителя?

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

При успешном проведении операции пополнения карты через терминал самообслуживания денежные средства зачисляются на счет карты не позднее следующего дня. Если при проведении операции пополнения карты был зафиксирован инцидент, и денежные средства на карту не поступили, Держателю карты следует написать заявление о спорной операции. Сроки рассмотрения такого заявления до 120 дней, зависят от сложности оспариваемой операции.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

То есть услуга дложна быть оказана в течение 1 дня. В моем случае услуга не оказана в течение 40 дней. Поскольку Сбербанк деньги получил, а на мой счет до сих пор не перевел.

Правильно ли я понимаю, что Сбербанк в данном случае нарушил закон о защите прав потребителей в отношении срока оказания услуги?

А мне не возвращают деньги уже 2 месяца. И на вопрос на форуме тоже не отвечают. Пришлось позвонить в Роспотребнадзор, где сказали, что Сбербанк грубо нарушает закон о защите прав потребителей в плане срока оказания услуг. Услуга по пополнению счета должна быть оказана в течение 1 дня. В моем случае Сбербанк не оказывает услугу в течение 2-х месяцев. Роспотребнадзор порекомендовал написать письмо в Центробанк - для проверки работы банкоматов Сбербанка. Также можно подать в суд - за нарушение сроков оказания услуги. Похоже так и придется поступать... деньги-то не возвращают.

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

Сбербанк РФ так же имеет свои собственные нормативные документы и акты, содержащие все возможные сроки исполнения различных операций в зависимости от их вида, тарифы на оказание услуг и проч. Всё доступно клиентам.

И документы эти отнюдь не из пальца высосаны, а составлены в соответствии с законодательством - Сбербанк не такая организация, которая будет грубо нарушать общепринятые законы и переть своим путём, не какое-нибудь подпольное замухрыжное ООО "Светлячок".

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня пришла sms о пополнении счета на 5000 - вся сумма полностью, которую забрал у меня банкомат 15 июля. Деньги вернули через 2 месяца и 1 неделю. Но я более 2-х месяцев не имела возможности пользоваться своими собственными деньгами.

Какая компенсация для клиентов предусмотрена у Сбербанка за подобные сбои в работе банкоматов?

Услуга, которая должна быть оказана на следующий день выполнялась 2 с лишним месяца.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Нарушение срока зачисление средств на банковскую карту?
Страница 1 из 212»
Поиск: