Вся длинная процедура создания доверенности для поручения на получение перевыпущенной карты, отправление доверенности в Россию, поход доверенного лица в Сбербанк с его предварительными звонками в Сбер для выяснения времени встречи, закончилась ничем по одной пустяковой причине - в доверенности я указал неверно отчество доверенного лица (всё остальное верно).

Ему отказали даже непотрудившись выяснить это со мной (владельцем карты), что так мол и так - " - не можем выдать, но раз Вы это действительно Вы, а никто иной (к моему личному номеру телефона привязана карта), то мы могли бы Вам её выдать. У нас так-же имеется Ваш email, с его то дополнительной помощью мы и идентифицируем Вас, если позволите ".

Почему подобного диалога не состоялось между клиентом и Сбербанком? Так это беспокоится и заботится о клиентах Сбербанк? Сервис где и человеческий фактор, позволяющий не до мозга костей быть "роботами" в своей профессии? Если бы вы знали, сколько понадобилось трудов только для того, чтобы находясь не в России найти свободное время, прийти в Российское посольство, отстоять там очередь, оплатить пошлину за сделку с юристом (доверенность) - деньги на ветер!, переслать доверенность нужному человеку (найти удобный способ это сделать), человек тоже кстати должен был потратить на всё это своё лично свободное время для визита к вам!!!?

Вам реально клиентов нежаль и вы к нам относитесь только как к материи из которой удобно "отжимать" нужное лишь системе Сбербанка, забыв о разносторонности ситуаций, в которых оказывается ваш клиент, наладив лишь стандартно-симбиозные устаревшие отношения? Надо же быть гипче, господа! Появилась подобная проблема - решайте её в пользу клиента на уровне улучшения и гибкости сервиса, а не спотыкайтесь о собственные устаревшие правила или вовсе ещё несуществующие с последующим их игнорированием! С таким отношением к клиенту роста сервиса Сбербанка не будет к великому моему сожалению.

От критики к конструктивности.

Наконец появилась возможность оказаться в России. С момента переиздания карты прошло более 2х мес (3 с лишним). Жива ли ещё моя карта, которую не выдали моему доверенному лицу, я надеюсь смогу получить без каких либо затруднений? Или меня ждёт следующее:

  • Карта ликвидирована и я должен вновь написать заявление на её переиздание?
  • Если это так, то сколько длится переиздание карты, чтобы я сумел успеть её получить? Свободного времени для этого будет крайне мало, да и находиться в России получился не так долго - меньше месяца.