Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Зарплатный проект и лояльность отношения к клиентам!
Зарплатный проект и лояльность отношения к клиентам!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline
  1. Если уж Сбербанк "подсаживает" всех на зарплатный проект, то пусть будет добры как-нибудь более «лояльней» относитесь к клиентам. Набрал ПИН код неправильно (торопился, признаю) - операция невозможна. Звоню в Контакт-Центр, объясняю ситуацию, на что получаю ответ: "Вы можете осуществлять операции и без ПИН кода". Интересно как Вы себе это представляете? Что нельзя сделать разблокировку через центр поддержки? А как я потом буду объяснять кредитному отделу, что я просрочил кредит?
  2. При смене карты год назад деньги зачислили на счет карты. Карты не было на руках. Пошел в банк с паспортом - сказали, что так нельзя деньги Вам отдавать, только с картой, а раз карты нет, то и денег нет на счете – странно Вам не кажется? Зачем Банк делает "идиотов" из клиентов? Далее карта пришла иду в банкомат - а нет денег, зато остаток 200 руб. Как-то чудесно перешел со старой на новую (хотя карта и не причем сами понимаете). Спрашиваю - где деньги? Ответ: "Раз карты не было, то их не зачислили. Иду в бухгалтерию - отвечают что платежка прошла неделю назад на 120 человек одним реестром и все ОК!!!!". Причем тут карта - это ведь только доступ к счету? Зачем Сбербанк так поступает с клиентами?
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Я не уважаемый Сбербанк, но помогу, чем смогу:

  1. Можно внести наличку по номеру карты в любом отделении. Просто говорите, что у вас карты нет с собой, но есть её номер срок действия и паспорт.
  2. Непрофессионализм сотрудников отделения. Путать номер карты и номер счёта - это страшно... А вот невозможность выдачи наличных без карты - это беда Сбербанка, которую не стараются исправлять.
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Зарплатный проект и лояльность отношения к клиентам!
Страница 1 из 11
Поиск: