Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Возврат изъятой банкоматом карты - глубокое разочарование?
Возврат изъятой банкоматом карты - глубокое разочарование?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

22 августа 2012 года поехали с мужем в отпуск из Нижнего Новгорода в Нальчик. Во время остановки в Москве, решили снять деньги через Сбербанковский банкомат в торговом центре. Банкомат деньги не выдал и карточку не вернул. Связавшись с сотрудниками банка по номеру телефона, указанному на банкомате, работу карты приостановили. Сотрудник банка пояснил, что можно будет в дальнейшем подъехать в отделение банка и забрать карточку, так как мы опаздывали на поезд и ждать у банкомата не могли.

Хотели забрать в Москве карту при возвращении из отпуска. Сейчас нами оставлено уже 3 заявки по телефону горячей линии (при чем одну заявку куда-то "случайно" видимо задевали и найти не могут), нас постоянно заверяют, что работники банка с нами свяжутся, но никто так и не позвонил.

Узнав, отделение банка, к которому относится данный банкомат, нашли номер телефона и пытаемся все это время туда дозвониться, но сотрудники банка трубку так ни разу и не взяли. По телефону горячей линии реквизиты банка нам не дают. В отделении Сбербанка г.Нальчика нам объяснили, что деньги с карты мы сможем получить только через 3-4 месяца, и для этого нужно карту блокировать и перевыпускать.

На вопрос, почему мы не можем перевести деньги с приостановленной карты на другую, внятного ответа мы не получили. В данный момент мы не знаем ни где находится наша карта, ни где мы можем ее забрать. Есть ли вообще какая-то возможность поговорить хоть с одним компетентным сотрудником Сбербанка России, который смог бы внятно объяснить как нам забрать, где и когда свою карточку?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Забрать свою карту уже не получится, так как через 3 рабочих дня после изъятия ее из банкомата, в случае когда владелец карты за ней не обратился, карта уничтожается.

Если карта заблокирована, то и все действия с картой приостановлены. Заказывайте перевыпуск.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Время идет, сотрудники банка по всей видимости звонить не собираются. Снова обратились по телефону горячей линии, на что нам ответили, чтобы мы позвонили в понедельник и составили очередную, 4-ую по счету заявку!!! Назревает вопрос, сколько нужно составить заявок, чтобы банк, держатель банкомата, ответил?!?!? И почему в Сбербанке России при такой разветвленной сети не возможно найти концы?!?

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

По горячей линии Сбербанка нам сказали, что в банк необходимо обратиться в течение 21 рабочего дня с момента задержки карты в банкомате. Во общем, сколько ни звонила, каждый раз говорят новую информацию. Сначала говорят, что на заявку должны были мне ответить в течении 2-х рабочих дней с момента обращения. Но ни на одну из 4-х заявок так никто и не отреагировал.

Сейчас нам говорят, что заявку будут обрабатывать от 5 до 20 дней. А в итоге нам сказали, что сначала подумали, что и банкомат не Сбербанка, поэтому и не реагировали. На вопросы, почему я не могу дозвониться вот уже больше недели до банка, держателя банкомата, мне сказали, что они работают с клиентами и им некогда брать трубку. А кто в таком случае я, если не клиент?!?!

Каждый раз нам дают новую и отличную от предыдущей информацию. На просьбу соединить меня с руководством, мне ответили положительно, но вот ни представить руководство, ни даже назвать должность того, с кем я разговариваю мне не согласились, не факт что я разговаривала с руководством, и в момент, когда мне наконец-то удалось с этим руководством связаться (после получаса висения на линии), "случайно" разговор завершился.

Больше висеть на этой линии и добиваться хоть какой-то информации уже не хватило нервов. Не сталкивалась никогда с таким, думала Сбербанк - это высокоорганизованный банк, работающий как часы, глубоко разочарована.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Возврат изъятой банкоматом карты - глубокое разочарование?
Страница 1 из 11
Поиск: