Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Причины зависания банкоматов и "проглатывания" карт
Причины зависания банкоматов и "проглатывания" карт
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

Сам я ни одного раза не знал ни сбоев устройств самообслуживания, ни "проглатывания" пластиковых карт. Но хочу спросить. В чём же причина этого самого зависание? Возможно, есть какие-то признаки, по которым можно распознать банкомат, склонный к зависанию? Или причина в карте? Но я видел как людей "проглатывали" устройства совершенно новые карты. Без каких - либо механических повреждений.
А есть ли какие - нибудь "народные" методы вывода банкомата или терминала из зависания?

Может быть, в случае "проглатывания" карты использовать другую тактику. Не бегать за старой, проглоченной картой, а заказывать сразу новую. Да и куда бежать за этой самой картой? У меня в городе более пяти отделений "Сбербанка" и куда бежать даже не знаю...

Видимо, лучше сразу идти и менять карту на новую.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Причины разные бывают.
Какие-то связаны с картой, какие-то с банкоматом, какие-то с тем, что люди долго думают.
Карту можно получить в отделении, кто обслуживает банкомат (в разных городах устроено по-разному).
Ждать перевыпускаемую карту обычно дольше + за перевыпуск платить надо.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

Ладно. Будем надеяться, меня обойдет сия учесть. Но карта - если будет "проглочена" - как - нибудь вернём. Я был свидетелем дважды как с банкоматов не были выданы наличные. Но как вы прекрасно понимаете, эти самые наличные были списаны со счёта! Впрочем, здесь нет ничего смешного.

Понятно, что обращаться в банк нужно как можно быстрее. Но вот интересно, как банк будет возвращать эту сумму? Какой вообще механизм возврата не выданных, но по ошибке списанных наличных? Я имею ввиду как заявительный механизм, так и технический. Интересно, а как сотрудники "Сбербанка" будут проверять правда ли наличные остались в банкомате? Неужели они будут все деньги в нём пересчитывать?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Банальная поломка картридера. А пока банкомант не начнет "глотать" одну карту за другой, обслуживающий персонал об этом не узнает. Рядом с банкоматом или на нем должен быть телефон офиса или отдела, к которому сей банкомант прикреплен. В случае , если банкомат проглотил карту, то надо:

  • позвонить в колл-центр заблокировать карту с кодом "оставлена в банкомате (не помню как звучит дословно)", там же уточнить, где и когда можно забрать карту;
  • если банкомат при офисе банка, то часто сотрудники банка и отвечают за него. Тогда с паспортом надо обратиться к сотрудникам банка, написать заявление на выдачу карту, задержанную банкоматом и уточнить, когда ее можно забрать (если не изменилось).

Нюанс, вытащенные карты из банкомата хранятся 3 рабочих дня, а затем уничтожаются. В случае, когда деньги не выданы, а с карты списаны можно обратиться:

  • в службу помощи;
  • колл-центр;
  • в офис банка - оформить заявление о спорной транзакции.

Пару раз у меня жена так попадала. Первый раз - писали заявление и отправляли на эл.адрес службы помощи. Деньги вернулись на карту в течение 2-3 дней. Второй раз - через 20-30 минут пришла смс-ка, что операция снятия отменена, баланс карты восстановлен. Но, могут заявления рассматривать и 30 дней.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Причины зависания банкоматов и "проглатывания" карт
Страница 1 из 11
Поиск: