Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Пользование банковской картой Сбербанка в Малайзии
Пользование банковской картой Сбербанка в Малайзии
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Я - держатель банковской карты "VISA". Уже не в первый раз получаю отказ банкоматов на снятие денег. "Особый режим" установлен, для нескольких стран (как утверждают в службе поддержки). Каждый раз, после отказа, отзваниваюсь в "поддержку", но результат прежний.

Попытался позвонить из заграницы. Потратил около 7 минут на выдачу всех своих данных и объяснения проблемы, после чего оператор сказала, что мне не к ней, а к специалисту по особому режиму, но его надо подождать 7 минут. Учитывая, что я звонил через спутник, я отказался ждать.

  1. И в чем состоит поддержка, если эта пресловутая поддержка не может оказать помощь реально?
  2. Как выйти из данной ситуации, мне необходимо пользоваться картой, чтобы не возить с собой наличность. Ближайшее использование ожидается через две недели.

Представители Сбербанка, окажите поддержку. Я понимаю, что Сбербанк пытается прикрыть свою казну, но я хочу использовать свои деньги так, как мне того нужно, а не так, как удобно банку.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

По дорогим звонкам: при соединении с человеком - сразу говорите, что звонить дорого, пусть Вам перезвонят (если входящие дешевле).

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Небольшое продолжение: потратил еще 26 минут на спутниковую связь с "поддержкой". Результат комичный:

"Да, особый режим установлен, но система воспринимает операцию через малайский банкомат, как попытку мошенничества и, для проведения операции снятия денег через банкомат, вы должны позвонить нам, и мы сможем разблокировать данную операцию...."(это выдержка из разговора с оператором службы псевдоподдержки).

Кроме того, ограничена сумма снятия наличности, порядка 200 долларов. Значит, если мне нужно больше, я должен отзвониться на каждую операцию снятия. Интересно, как банк себе представляет это? Сколько я должен заплатить денег, чтобы снять копейки? Каждый звонок с мобильника в международном роуминге, плюс комиссия, на каждое снятие...

Слов нет, только нецензурные. Сложилось впечатление, что Сбербанку клиенты не нужны и пора менять банк, потому как, в других банках, проблем меньше, во всяком случае, деньги можно снять, когда нужно...

Огромное спасибо Сбербанку за "сохранность" вклада, которая попахивает мошенничеством со стороны банка... Как я понимаю, Сбербанк имеет свою долю в кармане каждого мобильного оператора, так почему бы и не получить еще больше со своих клиентов....

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

В дополнение к вышесказанному, до сих пор банк не ответил мне официально на моё сообщение по электронной почте. Вот такое у них отношение к нам, типа:"Сидите и не чирикайте..."

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

2. Можно устанавливать особый режим до поездки в зарубежные страны - обратитесь в банк и заполните заявление на расширенный список стран.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Пользование банковской картой Сбербанка в Малайзии
Страница 1 из 212»
Поиск: