Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Фикция с обслуживанием не по месту ведения счета!?
Фикция с обслуживанием не по месту ведения счета!?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

Карта Visa Classic. Срок действия 10/12. Пришёл в отделение не по месту выдачи карты написать заявление о замене карты, как предупреждали, заранее. Послали (по месту ведения счёта). Настойчиво попросил. Минут пять у работников была паника, никто не знал какие и как оформлять бумаги. Что-то нашли, оформили.

Через несколько дней пришла SMS - карта заблокирована. Позвонил в службу поддержки - успокоили - так и должно быть. Зайдите в любое отделение, напишите заявление, и вам выдадут деньги с заблокированной карты.

Снова пришёл в отделение, в котором писал заявление о замене. Паника!!! Сотрудники долго пытались выяснить причину блокировки по телефону. Бесполезно. Выяснил сам, заблокирована как утерянная??? Я виноват и должен оплачивать затраты.

По телефону приняли жалобу,обещали лет через сто разобраться. Результат - убито два часа.

Вопросы:

  1. Почему разные отделения считают что они разные Сбербанки.
  2. Почему я должен должен платить за непонятные услуги.

Главное: Я не могу пользоваться своими средствами (это мелочи), я теряю своё время (это уже важно).

ИМХО. Умница Сбербанк взял у меня деньги в кредит и собирается оплачивать мои визиты в его отделения.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Напишите претензию, деньги за перевыпуск карты по утрате возместят за счет виновного лица.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

Претензию приняли по телефону в тот-же день. 45 дней будут разбираться. Найдут крайнего, а не виновного. Кто-то будет долго извиняться по телефону или в отделении Сбербанка (по приказу начальства). Что изменится?

Мне не жалко 150 рублей, бесит бардак в банке. В любом отделении отправляют по месту ведения счета. Никто из работников никогда не признается, что всё можно сделать в любом отделении, только дольше ждать результат. Ушёл - очень хорошо.

Начинают работать только если очень "вежливо" попросишь, но никто не знает как это делается. Собирается куча работников банка и, начинают обсуждать, кому-бы позвонить, узнать, как это делается? Результат - никто не понимает что сделали, угадали - не угадали. Сразу предупреждают, что не знают, чем всё закончится. Именно не знают!!! Как их берут на работу? За что платят зарплату? За такое обслуживание со счёта регулярно списываются деньги.

Год назад я восстанавливал другую карту. Сам виноват - потерял. Всё происходило также. Послали сразу (по месту ведения счёта). Долго доказывал, что мне не нужно ехать в отделение, выдавшее карту. Тогда повезло - кто-то по телефону объяснил оператору что делать. Но времени на поиски этого "кто-то" ушло много.

Сбербанк ничем не хуже и не лучше любой организации в нашей стране. Везде стараются убедить, что тебе нужно "не сюда", виноваты "другие", "это не к нам". Мне уже даже не интересно, кого Сбербанк назначит виновным. Мне даже жаль этого человека. Он не хуже других работает. Они почти все работают абы-как. Хорошо работают только ненормальные. На них показывают пальцем и смеются (деньги и так платят, а этот идиот старается хорошо работать).

Всё. Мне плевать чем все закончится. Придётся и дальше пользоваться Сбербанком. Другие банки не лучше, а у Сбербанка почти везде есть филиалы. Со Сбербанком некогда скучать, он всегда найдёт чем занять своих клиентов. Как прекрасны длиннющие очереди! Вам их продемонстрируют в любом отделении за ваши деньги.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Браво! Красиво и правдиво!

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Фикция с обслуживанием не по месту ведения счета!?
Страница 1 из 11
Поиск: