Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Оплата покупки в немецком интернет-магазине?
Оплата покупки в немецком интернет-магазине?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

Я оплачивал покупку в интернет-магазине fc-moto.de зарплатной картой Maestro. После того, как я сделал заказ и оплатил его, то оказалось, что одного из заказанных мной товаров в наличие больше нет, и мне был выписан invoice без учета этого товара.

На мой вопрос по поводу возврата денег за отсутствующий в invoice товар, мне дали следующий ответ:

We don’t charged the money for the Jacket.
You can see it in your invoice.
The Jacket is not more available it is sold out.

Как мне потом объяснили, деньги со счета на самом деле не ушли, а "заморозились" и что через какое-то время должен вернуться остаток с этой "замороженной" суммы.

Хотелось бы узнать так ли это на самом деле? Если так, то в какой срок мне должен вернуться остаток от "замороженных" средств.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Позвоните 8 800 555 5550, узнайте статус этого платежа, он либо заблокирован либо списан. Если заблокирован, то либо через 30 дней блок снимется автоматом, либо оставьте заявку на разблокирование.

Если списан, то надо писать в филиале заявление на спорную операцию. При звонке в Call-центр необходимо назвать контрольную информацию по карте.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Оплата покупки в немецком интернет-магазине?
Страница 1 из 11
Поиск: