Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Сложности с получение CVV кода для карты Virtual Сбербанка?
Сложности с получение CVV кода для карты Virtual Сбербанка?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Столкнулась с огромнейшей проблемой со стороны Сбербанка по поводу виртуальной карты. Карта мне необходима для совершения покупки на eBay.

11 октября обратилась по телефону в Сбербанка для открытия виртуальной карты Виза. Оператор заявление приняла, сообщила что 2 дня рабочих необходимо ждать смс с CVV кодом. Смс не пришла, я 16 октября снова позвонила в Сбербанк, с оператором составили заявление о том чтобы мне повторно выслали эту смс, предупредив при этом, что смс должна прийти в ближайшее время.

Смс не пришла. На следующий день 17 октября, снова звонок в Сбербанк, с оператором закрыли ранее открытую карту и перевыпустили ее, и опять 2-х дневное ожидание смс. Так же в этот звонок было оформлено заявление-претензия о том что смс не приходит и что я прошу разобраться с этой проблемой сообщить о ее решении мне, на что оператор мне ответила что мне перезвонят специалисты в течении 2-х часов. Звонка не последовало.

19 октября в конце рабочего дня снова звоню в Сбербанк, по тому же поводу, что смс так и не пришла (уже в третий раз), на что слышу что ее необходимо ждать до 12 ночи. Т.е. на выходные (если смс так и не придет) я опять остаюсь без карты. Смс так и не пришла. В воскресенье 21 октября, в 8:57 утра! мне позвонил работник Сбербанка и поинтересовался не пришла ли мне смс. На что получил отрицательный ответ, а следом вопрос - в чем дело? Вы разобрались с ситуацией и причиной заминки?

Оператор ответил что причины не знает, что может только перевыпустить карту опять (уже смешно слышать это, если честно) и составить заявление о том, что вопрос не решается. Я так и поступила.

В понедельник (ибо ждать уже совсем надоело по 2 дня эту несчастную смс с кодом) звоню в Сбербанк, чтобы все же разобраться в чем затык и как решать этот затык? Карту мне с воскресенья не переоформили, т.к. оператор не видит эту карту у меня. Оператор опять мне предлагает переоформить карту, тем самым опять подождать еще 2 дня, а так же составить очередное заявление-претензию по поводу сложившейся ситуации. Хорошо, в очередной раз, так и поступаем, прошу чтобы заявление мое с пометкой срочно передали незамедлительно специалистам по таким вопросам (ибо все заявления у Сбербанка рассматриваются в сроки от 5 до 30 рабочих дней!!! оперативненько однако).

Тем временем, товар, который хотели приобрести на eBay подорожал на 100 долларов!!! Но мы все еще не теряем надежды на то что Сбербанк снизойдет до своих клиентов и таки оформит нам нормально эту карту.

Когда же тех.поддержка Сбербанка начнет работать нормально?

Достало уже такое отношение к клиентам. Вроде предлагают сервис и услуг, обращаешься и оформляешь, да это удобно, но блин почему решают проблемы возникающие с этим сырым сервисом?

Когда мне оформят мою карту нормально и без проблем? Неужели нельзя в таких ситуациях отправлять смс клиенту при повторном обращении в Сбербанк во время разговора с оператором? Так ведь можно до старости по 2-3 дня ожидать данной услуги!

Представители Сбербанка (если таковые читают этот форум, конечно), прошу разобраться с моей проблемой и решить ее в кратчайшие сроки, а так же хочу услышать ответ по данной проблеме звонком грамотного специалиста мне на телефон.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Банальный вопрос - мобильный банк подключен, хотя бы эконом?

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Мобильный банк подключен и Сбербанк ОнЛайн так же, ибо без этих двух функций не оформляют виртуальную карту. Смс от номера 900 приходят нормально и от Сбербанк ОнЛайн спам, типа подключи автоплатеж...

А вот долгожданная смс с CVV кодом - фиг вам. Жду уже 2 недели, неоднократно перевыпускалась карта. Так же оформили виртуальную карту на моего молодого человека, 2-ой день на исходе, а обещенной смс и ему нет... Сервис вообще этот работает???

Кто-нибудь пользуется виртуальной картой? Есть ли у кого-нибудь еще какие-то проблему с этой картой или только у нас двоих такое невезение со Сбербанком?

RedLion
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Аналогичная ситуация. Звонок-ожидание-звонок-ожидание-... пока 12 дней. Думал 2-3 дня реальный срок для создания виртуальной карты такой крупной организацией как Сбербанк. Наверно и сотрудники есть, которые за это зарплату получают?  Если кто знает прошу разъяснить реальные сроки оформления карты. Если более 3-х недель, почему не предупредить заранее? Тогда можно было бы сделать MasterCard или Visa "в пластике". Krokusha,  чем закончилось оформление Вашей карты, её вообще выдали?

Добавлено (10.07.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Подал запрос "почему?". Срок рассмотрения Сбербанком 5-30 дней. Ах да 24 день карты нет.

Добавлено (12.07.2013, 10:00)
---------------------------------------------
Будьте внимательны, вот что сообщили на обращение:
ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В настоящее время зафиксирована временная приостановка выпуска виртуальных
карт по техническим причинам. Технические специалисты проводят все необходимые
мероприятия по урегулированию данной ситуации. Выпуск виртуальных карт
возобновится в ближайшее время.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам
разобраться в данном вопросе.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Сложности с получение CVV кода для карты Virtual Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: